Основные этапы внедрения и настройки Битрикс24

0
473

Успех бизнеса обеспечивается умением оперативно принимать решения, предлагать клиентам больше и быстрее, чем конкуренты. Почву для обеспечения таких преимуществ дает CRM-система Битрикс24. Решение автоматизирует бизнес, превращая его в структурированную систему, которой просто и легко управлять.

Какие преимущества дает Битрикс24

Один из главных плюсов – автоматизация продаж. Появляется возможность настройки сценариев для работы с новыми или старыми клиентами. Например, рассылка напоминаний и уведомлений партнерам, покупателям, контроль пропущенных звонков и их расписание и т.д. Результат – повышение эффективности работы менеджеров. В целом, внедрение CRM увеличивает прибыль на 50 – 200%.

Встроенная IP телефония повышает качество сервиса по обработке входящих звонков и контролю исходящих. Использование этой функции дает такие плюсы:

  • организация слаженной работы филиалов;
  • контроль переговоров, обслуживания клиентов в режиме онлайн;
  • автоматическое закрепление поступающих от клиентов звонков и сообщений по разным каналам (электронная почта, мессенджеры) за ответственным менеджером;
  • автоматическое создание карточки клиента, что облегчает повторные продажи;
  • быстрая настройка системы лояльности;
  • наличие мощных инструментов анализа и программирования.

Настройка и внедрение CRM сокращает штат, необходимый для формирования клиентской базы, ее увеличения и обслуживания без ущерба качеству обслуживания.

Этапы настройки и внедрения Битрикс24

Более 2 000 000 компаний по всему миру успешно используют CRM Битрикс24. Система доказала эффективность на практике. Ее использование позволяет быстро увеличить продажи, отладить работу с минимальными вложениями.

Внедрение CRM начинается с аудита предприятия, компании. Это изучение специфики бизнес процессов, ключевых показателей, организационной структуры. Особое внимание уделяется проблемным моментам. Выявленные сложности будут устранены путем кастомизации типовых решений.

После аудита определяется, какой тип лицензии покупать:

  • «коробочный» вариант;
  • облачное решение или SaaS.

Следующий этап – определение круга задач, которые будет решаться Битрикс24. Завершается внедрение проверкой работоспособности CRM, и обучением персонала основным процедурам работы с нею. Важно, чтобы работники умели использовать возможности системы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь