Ведение учета продукции на складе

0
204

Работа магазина связана напрямую с хранением и учётом продукции на складе. Магазин занимается реализацией продукции, например, запасных частей, склад выдаёт проданные запчасти и учитывает количество отпущенных единиц, а также количество оставшихся на складе единиц продукции. Это довольно непростая схема, и если не автоматизировать учет и не обеспечить контроль движения товаров, то в результате продавцы, кладовщики и бухгалтерия полностью запутаются, и с реальным наличием продукции можно даже прийти к какой-либо недостаче. Поэтому специалисты разработали действующую программу LiveSklad https://livesklad.com/program-accounting-spare-parts-stock для учета запасных частей на складе, в функционал которой входит полный контроль всей продукции, вне зависимости от количества реализованных единиц, складских остатков, количества единиц зарезервированных по просьбе потенциальных покупателей, а также ожидаемый продукции.

Работа подобного рода программ

При установке программы LiveSklad для учета продукции на складе данное ПО обеспечивает следующий функционал:

  • учет принятых заказов, выполненных заказов и заказов, для обеспечения выполнения которых необходимо довезти определённые единицы продукции от поставщика;
  • программа производит расчет заработной платы сотрудников в зависимости от условий их работы, количества реализованной продукции, установленного руководством процента от реализации продукции, а также с учетом различных бонусов по начислению премиальных средств за дополнительные выполненные продажи сверх средней нормы;
  • данная программа организует работу онлайн кассы, которая позволяет принимать средства через сеть Интернет, с возможностью проводить транзакции через популярные платежные системы, а также предоставляет реквизиты для введения наличных средств через терминалы и кассы банков, то есть полностью обеспечивает прием любых платежей от покупателя;
  • происходит обеспечение взаимодействия с поставщиками, когда программа указывает на ориентировочные сроки поставок заказанной продукции и количество продукции, которое уже отправлено поставщиком; это важно для обеспечения организации приёма товара, когда нужно освободить площади необходимого размера для размещения продукции на складе;
  • непосредственное взаимодействие с бухгалтерией, финансистами в том отношении, что предоставляются данные для снятия остатков бухгалтерам; также финансисты, занимающиеся оформлением счетов на предоплату, могут по остаткам на складе определить — есть ли возможность выписать счет на оплату по той или иной позиции, так как она в обязательном порядке должна быть в наличии, чтобы оплата от покупателя не прошла за несуществующую позицию на складе.

Комплексная работа данной программы позволяет полностью автоматизировать движение продукции на предприятии в плане реализации, обеспечения своевременного подвоза нужных позиций, а также дает возможность перспективно работать с покупателями в отношении предложения им тех позиции, которые могут быть поставлены под заказ, с указанием определенных сроков поставки. Такая работа позволяет предотвратить возможность недопоставки продукции, наращивать объемы продаж, и организованно осуществлять взаимодействие между отделами внутри предприятия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь