Все хотят всё и сразу

0
230

П. Самиев, генеральный директор агентства аналитики «БизнесДром», рассказал о новом подходе к оценке качества финансовых сервисов на рынке.

Чем занимается «БизнесДром»

Наше агентство в течение нескольких лет делает качественную оценку клиентского сервиса по специальной методике. Она включает:

  • изучение степени удовлетворенности всех клиентов, устанавливаемой с помощью тайных покупателей;
  • анализ глубины прозрачности, расшифровку информации с онлайн-ресурсов и других средств коммуникации.

Кроме того, мы даем оценку различным финансовым организациям, определяем их ошибки в клиентском сервисе каждой сферы, наблюдаем за лучшими практиками, скоростью адаптации предприятий к введенным новшествам, изменениями потребностей клиентов и меняющимися подходами организаций в связи со сложившимися обстоятельствами.

С. Бекренев, основатель и президент Европейской Юридической Службы, рассказал, как изменился формат коммуникации юридических сервисов.

Сейчас каждому желающему доступна услуга дистанционной юридической консультации по вопросам, касающимся различных сфер права. Самым важным моментом остается сохранение высокого качества предоставляемых виртуальных услуг. Клиент должен получить не только ответ на свой вопрос, но и четкий план дальнейших действий. Юристы обязаны в случае необходимости в онлайн-режиме оказывать и устную помощь по составлению требуемого обращения или документа.

Рекомендую всем обращаться к правоведам по любым вопросам в сфере юриспруденции, в том числе с целью получения консультаций по доступным видам льгот, проведению аудита заключаемых договоров на предмет скрытых опасностей, изучению информации по сделкам с недвижимостью, ознакомлению со своими правами, обязанностями, возможными рисками, выделяемыми субсидиями и так далее.

Мы создали отличный сервис с огромной базой знаний юридической направленности. Специалистам компании ЕЮС часто приходится проводить не только правовые, но и психологические консультации. У нас каждый специалист обладает глубокими профессиональными знаниями, умеет спокойно выслушать, точно понять вопрос клиента, поэтому наша компания оказывает услуги действительно высокого качества.

В текущем году мы ввели оценку качества предоставляемой помощи, чтобы наглядно видеть те области, которые еще нужно улучшать, развивать, то есть двигаться в правильном и прогрессивном направлении. Для проверки собственных сотрудников мы использовали «тайных покупателей», которые действовали по заранее продуманному сценарию.