Как создать личный бренд в соцсетях

0
154

Личный бренд — это не про моду, а про маркетинг и продажи. Правильно сформированный личный бренд продает ваши услуги и вызывает интерес к вашей личности в режиме 24/7, абсолютно бесплатно. Нужно только настроить этот чудо-механизм.

Вложиться в продвижение личного бренда кажется чем-то лишним, как коврик из леопарда в прихожую. Однако это предмет первой необходимости, а не роскошь. Ведь для того, чтобы принять решение о покупке или сотрудничестве, нужно доверять, видеть профессионализм и компетенции, нужно читать восторженные отзывы, слышать рекомендации и ассоциировать имя продавца с качеством.

Все это можно показать клиенту через соцсети. Для этого нужен правильно упакованный аккаунт, стратегически спланированный контент, визуал, который не только соответствует модным трендам, но и несет в себе нужные смыслы. Все это вместе создает ту “одежку”, по которой встречают. Увидели, заинтересовались, почитали. Посмотрели примеры работ, отзывы, рекомендации крупных блогеров, еще и еще раз услышали имя продавца в положительном ключе. Все – теперь это имя у вас на примете, вы слышали о нем, вы видели своими глазами, что люди в восторге. Вы готовы покупать.

Итак, продвижение бренда в соцсетях – это комплекс мер по созданию доверительного имиджа и раскрутке аккаунта. Можно ли все сделать самостоятельно? Безусловно. Для этого вам придется немного подучиться, подсмотреть идеи у конкурентов и купить пару курсов по интернет-маркетингу и упаковке-раскрутке аккаунта. Однако важно понимать, что заниматься этим самостоятельно так же логично как гимнасту класть плитку в ванной или программисту вставлять пластиковые окна. Все получится, вы сможете. Вопрос лишь в том, сколько на это уйдет вашего времени, нервов и главный вопрос: устроит ли вас результат?

Если рисковать временем и нервами не хочется, закажите услуги smm. Найдите агентство, которому можно доверять, посмотрите их кейсы и задайте все интересующие вопросы. Специалисты проведут глубокий анализ ниши и вашего продукта, оценят целевую аудиторию и конкурентов, а только после сформируют стратегию продвижения. Раскрутка в соцсетях, построенная на таком серьезном фундаменте, будет хорошим вложением в бизнес. Вы получите имя, на которое будут слетаться заинтересованные в вашей теме люди. А что это даст? Популярность, доверие и продажи.

И да, это стоит сделать прямо сегодня, если вы не начали делать это вчера.