Переадресация вызова: что это за услуга и для чего нужна

0
471

Чтобы бизнес сохранял мобильность и был открыт для клиента в любой момент, необходима переадресация вызова на резервные номера. Эта услуга обязательно входит в базовый пакет работы виртуальной АТС для бизнеса от «Зебра Телеком». Можно также подключить её отдельно, если Вы не пользуетесь виртуальной АТС. Абоненту лишь достаточно выбрать сценарий, по которому будут переадресовываться звонки.

Как работает переадресация вызова

Клиент набирает номер, указанный в контактах, а звонок принимает сотрудник с другого телефона. Вы сами выбираете в личном кабинете наиболее удобный для себя алгоритм: безусловную или условную переадресацию вызова.

Безусловная переадресация: все звонки автоматически перенаправляются на другие телефоны (стационарные или мобильные), указанные абонентом.

Условная переадресация вызова может проходить по следующим сценариям:

  • Если телефон занят, отключен, недоступен, то звонки перенаправляются на группу или цепочку номеров.
  • Вызовы сразу направляются на группы телефонов одновременно или в порядке очередности. Алгоритм распределения задают исходя из особенностей работы с клиентами в данной компании. Например, можно задать перенаправление звонка тому менеджеру, который уже работал с этим клиентом и знает все нюансы его дела.

Для чего нужна услуга переадресации вызовов

Первое и самое важное для чего нужна переадресация – это мобильность бизнеса. Огромное количество потенциальных клиентов уходят к конкурентам, если не могут сразу дозвониться и задать свои вопросы. Чтобы не терять ни единого звонка и нужна эта функция: Ваш бизнес всегда будет на связи.

Наряду с переадресацией вызова «Зебра Телеком» предлагает подключить услугу голосовая почта, чтобы не пропускать звонки даже во внерабочее время.

Когда клиент звонит на единый номер, он не знает, что попадает на другой. А вот для исходящих звонков подмена номера запрещена законом. Это не касается работы Call-центров, где звонки сотрудников фиксируются с одного номера.

Есть ещё ряд преимуществ наличия переадресации звонков:

  • клиентам не придётся запоминать множество номеров, в контактах будет указан единый телефон;
  • эффективное перераспределение нагрузки на менеджеров;
  • возможность вести клиента одному менеджеру, что повышает результативность работы с каждым;
  • возможность работать сотрудникам удалённо;
  • повышение лояльности к компании;
  • сохранение клиентской базы даже в случае переезда компании на другой адрес или при смене провайдера.

Подключайте удобную и выгодную услугу переадресация вызова от «Зебра Телеком» и будьте всегда на связи!