Виды досок объявления

0
587

Размещение информации в сети дает возможность увидеть ее большому количеству людей. Раньше для того что бы массово оповестить людей, нужно было подавать объявление в газету, ждать его выхода, да и срок размещения такого уведомления был не слишком длительный. Но в эру развития технологий такой подход будет не целесообразным.

Существует ряд порталов, на которых каждый желающий может разместить свое объявление, добавляя его в определенную категорию, для более удобного поиска. Таким порталом является доска объявлений Усть-Каменогорск. Сейчас их существует большое количество в зависимости от тематики и потребности, детальней о каждом виде рассмотрим дальше.

В зависимости от локализации порталов различают:

  • Всемирные – клиенты и продавцы со всего мира могут подавать и просматривать объявления. Плюсом таких площадок является то, что есть возможность найти товар, который не представлен на рынке страны.
  • Национальные – в рамках одной или содружества стран.
  • Региональные – объявления размещает определенный регион или область.
  • Городские – локальные доски объявления, удобны для распространения специализированной информации.

В зависимости от типа размещения существуют:

  • Платные платформы – регистрация и публикация объявлений проводится на платной основе. Большой плюс таких порталов в том, что база клиентов в них более специализирована, к тому, что касаемо безопасности, они защищают обе стороны.
  • Бесплатные доски, с возможностью продвижения. Это один из самых распространенных видов подобных порталов. Размещения и создания личного кабинета в них бесплатные. Но есть возможность повышать вероятность отклика на объявления. Чаще всего покупка дополнительных услуг повышает положение поста в общем списке, и выделяет его, или другим цветом, или рамкой. Статистически, дополнительная реклама увеличивает, просмотри в несколько раз, что повышает вероятность быстрого закрытия объявления.
  • Полностью бесплатные платформы. Финансирование своих объявлений от авторов не требуется, при этом конкуренция среди продавцов высокая, что не может гарантировать быстрой продажи товаров.

В зависимости от управления различают:

  • модерируемые площадки – все объявления проверяются или администратором сайта, или автоматичным алгоритмом на соответствие с правилами платформы. Такие площадки четко структурированы, и гораздо легче с ними работать как продавцам, так и покупателям.
  • самостоятельные – объявления перед публикацией не проверяются, так же не регламентируется их количество от одного автора. Чаще всего такие площадки превращаются в информационные свалки, и теряют свою актуальность для большинства.

Так же выделяют профильные и общие доски объявления:

В первом случае все объявления объединяются общей тематикой, это упрощает поиск для посетителей сайта и приносит больше результатов. На такие порталы приходят клиенты с определенной целью, с другой стороны, для клиентов идет максимальная концентрация запросов по одному тегу.

Второй тип сайтов более универсальный, они чаще всего разделены по рубрикам, что упрощает поиск. На таких досках одновременно можно найти клиентов для разных целей. Пример такого портала можно увидеть тут: https://atto.kz/. Это оптимальный вариант, как для частных лиц, так и для предпринимателей.

Подытоживая выше сказанное важно отметить, при размещении постов, нужно правильно выбирать портал, опираясь на специфику самого объявления. Это поспособствует увеличению потока интересующихся, и более скорому закрытию вопросов.