Названы самые популярные автомобили среди корпоративных клиентов в России

20

Аналитики авторынка назвали самые популярные автомобили среди российских корпоративных клиентов. Эксперты отмечают, что по итогам 2018 года таким клиентам было продано почти 230 тысяч новых машин, что на 13% больше, чем годом ранее, сообщает «АВТОСТАТ».

Золото досталось немецкому седану Volkswagen Polo: в прошлом году юридические лица приобрели 12,4 тысячи таких машин – на 42% больше, чем по итогам 2017 года. 

Вторую позицию занял прошлогодний лидер Lada Largus. Отечественный универсал был распродан компаниям в количестве 11,5 тысяч экземпляров, за год прибавив в результате 17%. 

В тройку лидеров также вошел корейский Kia Rio с результатом 9,8 тысяч проданных машин. Модель улучшила свой успех на 19%.

«Королева надежности» Toyota Camry заняла четвертую строчку списка с итогом 8,8 тысяч автомобилей для юрлиц. Прибавка японского седана составила 16% за год. 

Замыкает пятерку самых популярных корейский Hyundai Solaris, разошедшийся в 2018 году тиражом в 8,5 тысяч реализованных автомобилей. Это единственный среди лидеров рейтинга автомобиль, который ухудшил свои показатели по итогам года, потеряв 14% продаж. 

Помимо них популярностью среди отечественных компаний пользовались чешский лифтбек Scoda Octavia, французский Renault Logan, лифтбек Scoda Rapid, отечественные седан Lada Granta и внедорожник Lada 4×4. 

Источник: mir24.tv