Ford Focus, который мы потеряли — новый «заряженный» универсал ST

11

Семейство самых мощных и быстрых «Фокусов» пополнилось самой практичной версией в кузове универсал с индексом ST. В Европе «горячий» универсал выйдет на рынок с двумя двигателями, бензиновым и дизельным, а вот к российскому рынку новинка вряд ли будет иметь отношение.

Ford Focus ST с самым утилитарным кузовом можно будет снабдить дизельным мотором семейства EcoBlue с отдачей в 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента при объеме в 2,0 л. Альтернативой ему станет бензиновый EcoBoost объемом 2,3 л, развивающий 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Пока для каждого из двигателей доступна лишь 6-ступенчатая механика, но чуть позже к ней обещают добавить 7-ступенчатый робот.

За счет большей массы универсал оказался несколько медленнее, чем одноименный хэтчбек, при идентичной моторной гамме. Дизельному универсалу Ford Focus ST на набор 100 км/ч требуется 7,7 секунды, а бензиновый проделывает то же упражнение за 5,8 секунды. В обоих случаях отставание от хэтча составляет 0,1 с. Максимальная скорость дизельной версии составляет 220 км/ч, бензиновая может набрать на 30 км/ч больше.

Ford Focus, который мы потеряли - новый "заряженный" универсал ST

В список оснащения новинок вошли, к примеру, электронноуправляемый дифференциал и адаптивная подвеска, специально настроенное рулевое управление. Правда, касается это в основном бензиновых машин: дизельные получат только обычную спортивную подвеску и имитацию блокировки. Зато бензиновым универсалам доступен еще и опциональный пакет Performance Pack, который включает в себя лонч-контроль и новый "трековый" режим работы бортовой электроники.

Ford Focus, который мы потеряли - новый "заряженный" универсал ST

Опознать версию с индексом ST традиционно можно будет по более развитому аэродинамическому обвесу со спойлером, более крупным колесам размерностью до R19 и креслам Recaro в салоне. Продажи новинки на европейском рынке стартуют уже летом, но Россию компания Ford уже успела покинуть.

Источник: auto.vesti.ru