Одна из лучших машин

0
420

Еще в 2011 году Autochina Inc. запустила Geely -который мог похвастаться 1,3-литровым двигателем, фанковым стилем и приличным пространством за те же деньги, что и крошечный Hyundai Eon. Но затем Mitsubishi запустила Mirage, который имел лучшую производительность, пространство и—благодаря налоговым льготам АСЕАН—цену наклейки всего в 498 000 фунтов. В последовавшем потоке дешевых конкурентов, построенных АСЕАН, независимые компании, такие как Geely, просто не смогли найти тягу, и дистрибьютор исчез.

Теперь Geely вернулась, принеся Geely Coolray и хвастаясь европейскими технологиями, приобретенными в результате покупки Volvo, а так же заручившись поддержкой корпорации Sojitz.

 Моделирование

Дизайн Coolray основан на теме «гонки во времени». Крылатая передняя часть напоминает металлическую Манту и заключена в скобки дерзкой решеткой со скрытыми мотивами монограммы ‘G » и множеством светодиодных светильников. Острые складки придают телу твердое, тесаное ощущение. Пересечение крыла и жесткого плеча на передней двери, в частности, хорошо демонстрирует возможности штамповки Geely под высоким давлением.

 Двигатель

Двигатель » Geely » заводится тихо, затем переходит в плавный, тихий шепот на холостом ходу. Откройте окно, и вас встретит приглушенный, но знакомый стук трехцилиндровой мельницы. Но с большим гудящим турбонаддувом. 1,5-литровый двигатель Volvo выдает 175 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента, что больше, чем у аналогичного Volvo XC40 T3—по крайней мере, до обновления мощности в следующем году. Coolray оснащен семиступенчатым двойным сцеплением.

Комбинация хороша для 100 км / ч примерно за 8,6 секунды, несмотря на некоторую задержку в ответе от полной остановки. Наддув начинается чуть ниже 1500 оборотов в минуту, и мощность везде есть, хотя трансмиссия часто переключается значительно ниже 6000 оборотов в минуту. Благодаря системе мокрого сцепления—по сравнению с сухим сцеплением на других небольших DCTs-ожидаемая нечеткость, колебания и рывки в движении «стоп-энд-гоу» заметно отсутствуют.

По умолчанию ассистент рулевого управления Coolray связан с режимом привода, но он обескураживающе легок во всем. Coolray довольно маневренен, с хорошим контролем крена и большим сцеплением с шинами 215/55 R18 Continental Ultracontact UC6. Возможно, у него нет коммуникативного задора Mazda CX-3, но это один из немногих автомобилей в этом классе, где такие сравнения не кажутся вынужденными.