Hyundai Santa Fe отличный вариант

0
5122

Где-то это уже было: ходовые огни, визуально интегрированные в кромку капота, огромные светодиодные фары в нижней части бампера, характерная сетчатая форма радиаторной решетки, рейлинги как продолжение передних стоек… Ну конечно: Hyundai Kona! У нас этот маленький кроссовер не продается, а в Европе и Южной Корее пользуется неплохим спросом. Занятно, что многие дизайнерские решения дебютировали год назад именно на этой «малышке» и только сейчас начали распространение по всему модельному ряду кроссоверов Hyundai. На хендай санта фе, например.

Четвертое поколение

Казалось бы, не так уж и давно Hyundai Santa Fe первого поколения делали у нас на ТагАЗе. Кстати, перед банкротством Таганрогский завод успел также собрать некоторое количество плохих китайских копий Santa Fe — Jac Rein.

С начала производства в Таганроге прошло всего десять лет, а Hyundai уже выводит на рынок четвертое поколение Santa Fe.

За эти годы кроссовер заметно изменил имидж, раздобрел, обуржуазился, нагулял лоск. Новый Santa Fe — это почти премиум, самая дорогая модификация (Black&Brown с дизельным мотором 2,2 литра, 200 л.с.), предлагаемая в России, стоит больше 2 850 000 руб. Это, на секундочку, столько же, сколько просят за одноплатформенный KIA Sorento Prime с 3,5-литровым двигателем V6 (249 л.с.)! И это не шапкозакидательский прайс-лист, корейцы — абсолютные педанты в маркетинге. Если ставят такую цену — значит знают, что купят. Впрочем, базовая версия Santa Fe стоит более-менее разумные 2 000 000 руб., что даже чуть дешевле KIA с таким же двигателем 2.4 (188 л.с.). Но прямые параллели с Sorento Prime не совсем корректны, ведь маркетологи постарались развести эти модели по разным рыночным нишам. Например, у Hyundai на российском рынке нет переднеприводных модификаций (только 4х4) и мотора V6, у него на 15 мм короче колесная база, да и вообще машина выглядит компактнее. Она чуть менее семейная, если так можно сказать. В Santa Fe больше вызова, резкости, азарта. Явно ее готовили для более молодой аудитории, чем у KIA.

Шасси, двигатели, коробки передач — все это уже мы знаем по Sorento Prime. Дизельному мотору положен относительно новый 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», бензиновому — только старая 6-ступенчатая АКП.