Зачем нужен антискрип автомобилисту – отвечаем на главные вопросы

0
7668

Пластик, причем в большом количестве, неизбежно встречается в каждом произведении автопрома. И в каждом таком произведении он имеет свойство расшатываться по истечении определенного времени. Каковы последствия?

Появление скрипов и знаменитых «сверчков» – главная проблема водителей, чья концентрация резко падает с появлением внешних раздражителей. Есть сразу 2 выхода из сложившейся ситуации: обращаться к специалистам или пробудить в себе «мастера на все руки». Сразу отметим, что монтаж антискрипа в авто не требует специальных навыков или огромного опыта, позволяя хорошо сэкономить.

Опасные зоны в авто

Наиболее подверженными к созданию посторонних звуков считаются: дверная конструкция, багажник и приборная панель. Но в активную фазу «сверчки» входят только во время движения автомобиля, а особенно при наезде на камень или другие неровности.

Решение купить антискрип – разумный выход из ситуации

Бурные эмоции или раздражение автовладельцев приводит только к быстрым и ложным вариантам – использование поролона, специальных утеплителей для окон, прочих мягких волокон. Смело отгоняйте прочь подобные «дедовские» методы, ведь сейчас существуют более эффективные решения, например: бипласт или маделин.

Но сначала определим характеристики материала антискрип, которые помогут избавиться от надоедливого звука:

  • долговечность. Важный показатель для тех, кто не желает возвращаться к этой проблеме в ближайшие пару лет. Качество уплотнителя можно определить по устойчивости к внешним воздействиям (влажность, жара, холод) и разрушению. Таким образом, упомянутый поролон потеряет работоспособность уже через месяц;
  • комфорт установки. Самый главный нюанс заключается в том, что антискрип для авто монтируется в труднодоступные места. Стоит заранее подумать об эстетичности конечного результата.

Выбор антискрипа в авто – главные претенденты

Битопласт Голд 5 мм – эффективный шумоизоляционный материал, отличающийся своими физическими характеристиками. Структура позволяет сжать трущиеся части между собой после установки, избавляя себя от надоедливого звука. Специалисты рекомендуют использовать связку – материал антискрип и вибра.

Бипласт 5 мм – усовершенствованный материал для шумоизоляции авто, в основе которого используется пенополиуретан. Легкость и мелкая ячеистая структура в разы повышают эффективность проекта, а дополнительным «бонусом» стали виброизоляционные свойства. Эффект «памяти» предусматривает заполнение всего свободного пространства, возвращаясь в первоначальную форму после сжатия. Поступают предложения от установщиков укладывать вибру в 2 слоя, что оказывается вполне результативным решением.

Маделин – самоклеющийся антискрип толщиной 1,5 мм, облегчающий установку в труднодоступных местах. Наиболее популярный вариант для шумоизоляции салона.