Автомобильные новости

0
4934

Для вас представляем только самые полезные и актуальные автомобильные новости, поэтому сегодня автомобильный эксперт Сергей Волощенко рассказал, как подготовить автомобиль к капризам погоды, в частности гололеда, и какие ошибки чаще всего допускают владельцы транспортных средств. Эксперт отметил, что нужно готовить к неблагоприятным погодным условиям и автомобиль и себя.

«Стоит самосовершенствоваться и работать над своими навыками. Те, кто вчера не переобули машину, не были готовы с точки зрения водительских качеств, были слишком самоуверенны и не осторожны на дороге, они теперь ходят пешком.

Он отметил, что необходимо проходить водительские курсы контраварийной подготовки именно зимой, чтобы быть готовым к экстренным ситуациям на дороге, поскольку » часто автомобиль становится неуправляемым в простых ситуациях, например, когда ты тормозишь, а машина не останавливается».

«По статистике, наибольшее количество аварий происходит с водителями именно после первого года от начала вождения, когда человек привык к машине, думает, что он хороший водитель и уже не так внимателен и осторожен, как поначалу. Поэтому мой совет: первый год поездили, привыкли к машине, скорости и нужно готовиться и снова идти учиться «, — отметил эксперт.

Он рассказал, что за рубежом контраварийным навыкам обучают через год и добавил, что существует много школ, которые проводят именно такую ​​подготовку. Главной целью является подготовить автолюбителей к любой нештатной ситуации, которая может возникнуть на наших дорогах. Безопасность в пути и исключение появления аварийных ситуаций – вот характеристики истинно профессионального водителя. Таким образом, обучение контраварийному вождению – это целый комплекс четко установленных действий, которые направлены на уменьшение рисков всех участников дорожного движения.

«Путем большого количества повторений таких упражнений, руки и ноги все запоминают, водитель все делает рефлекторно и за считанные секунды может успеть принять правильное решение, стать в безопасное место, избежав аварии», — сказал он.

Волощенко для автомобильных новостей также рассказал нам о мерах контраварийного вождения, если занесло на скользкой дороге.

«Во время гололеда скорости очень сильно упали. Торможение — это первое, с чем нужно работать. Обычно в таких ситуациях тормозить надо не педалями, а мотором. Я не всегда советую полный привод, потому что, когда ты покупаешь автомобиль, ты за него доплачиваешь, обслуживаешь и автомобиль больше ест горючего, хотя, как правило, он все отрабатывает. Но хороший клиренс и крутые зимние шины компенсируют отсутствие полного привода «, — пояснил эксперт.

Волощенко также объяснил, как следует правильно тормозить.

«Во время торможения нужно отпустить педаль тормоза, потому что после этого, когда ты вернешь руль, машина тебя не будет слушаться. Если будешь давить на тормоза и поворачивать руль, машина все равно поедет прямо. Поэтому буквально на секунду нужно отпустить тормоза, повернуть руль, перестроиться в соседнюю полосу и снова тормозить. Во время заноса, если корму автомобиля занесло вправо, то руль машины надо также крутить вправо, чтобы выровнять машину на дороге. Не надо ждать, пока машина сама выровняется, потому что дальше она поедет туда, куда возвращены колеса. Поэтому надо повернуть руль и сразу его выровнять, чтобы машина ехала по своей полосе «, — сказал он.

Эксперт также советует проводить сезонную диагностику дважды в год: перед зимой и после нее.

«Если вы ухаживаете за своей машиной, и у вас не возникает серьезных вопросов, то одного раза достаточно. В любом случае есть регламентные работы, то есть техническое обслуживание автомобиля, и дважды в год вы переобуваете машину. Во время этих работ, если есть серьезные проблемы, их могут увидеть «, — добавил эксперт.

Для посетителей актуальные новости на Anews.com публикуются ежедневно. Поэтому заходите на сайт прямо сейчас и читайте актуальные новости.