Будущее автоматизации транспортных процессов и логистики в 2022 году

0
766

Транспортная логистика всегда была важной сферой, организация доставки грузов с минимальными затратами, и в нужные сроки. Говоря о будущем автоматизации транспортной логистики можно сказать, что она будет и дальше развиваться. Большие ожидания связывают с внедрением ИИ во все возможные процессы. Можно ли это назвать трендом? Невозможно точно сказать, и трудно даже судить об этом. Но понятно что движение в данном направлении идет полным ходом.

Автоматизация процесса перевозок (построение оптимальных маршрутов, точек обработки грузов, управление потоками грузов и транспорта) традиционно велась по точкам складирования.

Тренд 2022 года будет включение в них “конечной мили”. Мы видим стремительное развитие доставки товаров непосредственно потребителю. Для многих компаний станет необходимость войти самим в этот процесс. Проблемы с распространением COVID-19 будут только увеличивать данный тренд, и естественно существо увеличивать трудоемкость логистики и ее автоматизации.

В программы автоматизации логистики сигналы будут поступать непосредственно с транспортных средств, прямо во время движения. Уже сейчас грузовики оснащены приборами геолокации и учета разных параметров. Расход топлива можно рассчитать в режиме реального времени м затраты на него. Такая тенденция будет только увеличиваться в будущем, уже сейчас понятно, что следить за передвижение грузов в режиме онлайн является серьезным конкурентным преимуществом.

На пороге полностью беспилотные грузовики, они в принципе уже построены и испытаны в реальных условиях. Кто-то говорит, что технически проблема решена, но есть политическое решение, о паузе в полном запуске таких грузовиков в коммерческую эксплуатацию.

Использование беспилотных дронов, по-видимому, может стать трендом 2022 года. По крайней мере, доставка небольших грузов в малонаселенные районы технически уже не представляет проблем.

Ключевой аспект всех нововведений, это конечно тотальная оптимизация всех процессов, где только возможно. Бизнес стремится уменьшать издержки любой ценой, и ради этого, тратит огромные средства на автоматизацию транспортных расходов и логистику.

“Последняя миля” задает направление работы отделам логистики и логистическим компаниям. Ее сложно автоматизировать, да и влиять на нее непросто, но в современных условиях она оказывается чрезвычайно важной, и она же может разрушить всю работу логистики при плохой организации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь