Проект «Dudukist»

0
160

Все мы знаем о таких музыкальных инструментах, как пианино или гармошка. Но в мире есть и менее известные. Но при этом интересные по своей истории и звучанию. И один из них – это армянский национальный духовой инструмент дудук. Признавайтесь, знали о таком? Скорее всего, нет. Так вот, чтобы популяризировать его Сурен Багдасарян, с детства увлекающийся игрой на дудке, семь лет назад основал проект «Dudukist» https://qtickets.ru/. Основателю вместе с коллегой Мариной Селивановой пришлось пройти весь путь набивания шишек.

Итак, решено было, что мероприятие будет проходить раз в год. Участниками станут талантливые музыканты и фанаты дудука. Но первый фестиваль в какой-то степени стал провальным. Организаторы пригласили на концерт в основном своих знакомых. Несмотря на то, что в зале собралось более тысячи человек, продать удалось только 350 билетов. Как уже позже понял Сурен Багдасарян, они ошиблись с целевой аудиторией. На фестиваль организаторы пытались заманить только армян. Но для них дудук не был экзотикой, а потому не вызвал интереса. В любом случае первый концерт выполнил главную задачу: люди узнали про проект «Dudukist».

И на проведении фестиваля раз в год организаторы не остановились. Они открыли музыкальную школу, где обучали игре на дудуке, стали дистрибьютерами инструмента, оказывали консультации разным эвент-компаниям.

Дальше каждый год концерт проходил в разных залах, но все они были вместительные и статусные. Зрителей не приводили в совдеповские помещения с обшарпанными стенами и с неприглядными туалетами. Набиралось не меньше тысячи зрителей.

Анонсировали мероприятие раздавая листовки и через соцсети. Кстати, по словам господина Багдасаряна, это отличный способ, который повышает лояльность клиента. Еще при этом и бесплатный.

В команде проекта не только Сурен и Марина, еще есть фотографы, звоковики, композиторы, маркетологи. Их привлекают для подготовки крупных мероприятий. Да и такое распределение обязанностей гарантирует качество проведения концерта со всех сторон. Как отмечает Багдасарян, самое сложное – это создать продаваемый продукт.