Сколько людей открыли собственный бизнес в условиях современного рынка? Как найти свою нишу и не прогореть? Открытие своего дела-ответственный шаг. Должны быть конкретные действия с целенаправленностью , важно учесть ожидаемые результаты, последствия в положительном и отрицательном русле. Так нужен человек, который имеют ресурсы влияния. А в компании «СитиФинанс» много опытных специалистов. Посмотрите внимательно на условия сотрудничества в citifinance.ru.
Как найти место в бизнесе?
- Начинайте всегда с чистого листа. Запишите в левую колонку все преимущества , а в правую-недостатки . Помните, на первом месте стоит ваш собственный ресурс. Какой вы человек. Допустим, вы любите общение. Это занятие доставляет вам удовольствие. Можете налаживать контакт, находите общие интересы, понимаете ценность сотрудничества. А возможно наоборот: любите тишину, предпочитаете находиться наедине с мыслями. Вы любите общение только с близкими людьми. Тогда нужен коммуникабельный сотрудник. Он будет медиатором и восстанавливать информационные связи. Не любите работать с большим потоком знаний? Тогда найдите человека-энциклопедию.
- Бизнес- это не только взлёты. Могут быть и падения. Главное вовремя подставить подушку безопасности. Чтобы падать было не так больно. Доверяйте опыту компании, посмотрите на отзывы клиентов. Не стесняйтесь задавать вопросы.
Кредиторы спросят, почему вам нужно внешнее финансирование, и ваш ответ, вероятно, попадет в одну из четырех категорий:
- Чтобы начать свой бизнес.
- Управление повседневными расходами (анализ расчета зарплаты и запасов).
- Чтобы развивать свой бизнес.
- Для обеспечения безопасности.
Рассуждения определят, какой тип кредита для малого бизнеса можете получить. Например, если только начинаете бизнес, то получить кредит в банке или онлайн-кредиторе в первый год работы компании практически невозможно. Кредиторы требуют денежный поток для поддержки погашения кредита, поэтому стартапы обычно дисквалифицированы от финансирования. Вместо этого придется полагаться на бизнес-кредитные карты, заимствования у друзей и семьи, краудфандинг, личные кредиты или другие виды финансирования стартапа.
Предприятия, имеющие годичную или более историю и доход, имеют больше вариантов финансирования, включая кредиты, предоставляемые государством, срочные займы, кредитные линии и факторинг счетов.
Сравнение кредиторов малого бизнеса.
Есть три типа кредиторов, которые могут помочь вам финансировать малый бизнес: онлайн-кредиторы, банки и некоммерческие микрокредиторы. Эти кредиторы предлагают продукты, включая срочные кредиты, кредитные линии и финансирование дебиторской задолженности.
Использовать онлайн-кредиторов в следующих случаях:
- нет залога.
- не хватает времени в бизнесе.
- нужно финансирование быстро.
Онлайн-кредиторы предоставляют кредиты и кредитные линии для малого бизнеса на сумму от 1000 до 5 млн. долл. США. Среднегодовая процентная ставка по этим кредитам колеблется от 6% до 99% в зависимости от кредитора, вида и размера кредита, продолжительности срока погашения, кредитной истории заемщика и необходимости обеспечения.
Вам нужны деньги срочно.
- Малому бизнесу трудно получить одобрение из-за таких факторов, как более низкий объем продаж и денежные резервы. Добавьте к этому плохую кредитную историю или без обеспечения (например, недвижимость для обеспечения кредита), и многие владельцы малого бизнеса приходят с пустыми руками. Получение финансирования
- занимает больше времени, чем другие варианты, но банки, как правило, являются вариантом с самым низким уровнем годовых.
- Использование микрокредитов в следующих случаях:
- Вы не можете получить традиционный кредит, потому что ваша компания слишком мала.
- Микрокредиторы — это некоммерческие организации, которые обычно предоставляют краткосрочные займы на сумму менее 50 000 долл.