Продвижение большого концерта

0
244

Для создания рекламной кампании концерта необходимо определить оптимальные каналы, по которым будет идти продвижение. Создать продающую площадку, это может быть группа, страница, аккаунт или встреча. Оформить контент-план. Разработать стратегию обращения с горячими, теплыми и холодными поступлениями трафика. В продвижении большого концерта вам поможет https://qtickets.ru/ — сервис главным направлением которого является продажа билетов. Рассмотрим подробнее данную тематику.

О продвижении концертов

Изначальная цель — продать как можно больше билетов. Инструментами для продвижения большого концерта могут быть разные направления такие как контекстная реклама через Яндекс или Гугл, таргетированная реклама в Вконтакте, Инстаграм, на Фейсбуке, реклама через видеоролики на Ютубе и различные рекламные баннеры в интернете.

Чтобы успешно начать продвижение концерта, необходимо проконсультироваться в вопросе продвижения артиста через социальные сети, проанализировать целевую аудиторию, составить тактику и стратегию продвижения, написать уникальное торговое предложение. Эксперты знают, как эффективно разрекламировать артиста, изучить целевую аудиторию, как позиционировать артиста, как разработать стратегию и тактику рекламной кампании, как определить и упаковать уникальное торговое предложение, как составить контентный план. Также обратиться к специалистам необходимо, чтобы научиться использовать инструменты таргетинга и ретаргетинга, сделать посев, обработать целевую аудиторию и превратить ее в фанатов артиста.

Что включает в себя таргетированная реклама

  •  Специалист должен определить целевую аудиторию, сокращенно это называют ЦА.
  •  Далее нужно сегментировать целевую аудиторию, то есть разделить ее на подразделы, в каждом из них будут находиться люди со схожими признаками.
  •  Разрабатывается уникальное торговое предложение, то есть УТП. В УТП необходимо расписать все, что выгодно выделяет вас в конкурентной среде, что вас отличает.
  •  Проводится аудитораская проверка посадочной площадки, например, сообщества, странички по продаже билетов, встречи или лендинга. Исправляются ошибки, происходит необходимая доработка.
  •  Происходит сбор баз целевой аудитории.
  •  В социальной сети Вконтакте можно настроить автоматизированное пополнение баз целевой аудитории. Целевая аудитория будет перетекать из конкурирующих сообществ. Например, базы каждый час пополняются профилями тех, кто проявил активность в сообществе конкурентов — вступил в группу, прокомментировал пост, сделал репост, поставил лайк.
  •  Далее потребуются услуги копирайтера. Он должен будет написать для объявлений грамотные, цепляющие, продающие тексты.
  •  Создаются визуальные креативы для преображения объявлений, то есть добавляются фотографии и эффектные картинки.
  •  Потом запускается рекламная кампания, стартует открутка объявлений.
  •  Анализируются результаты для того, чтобы выявить эффективные сегменты целевой аудитории и эффективные объявления.
  •  Специалист определят цену клика. То есть выясняет, сколько стоит целевое действие, в данном случае переход, вступление, заявка, покупка.
  •  Рекламная кампания оптимизируется и масштабируется.

Доверить Qtickets продвижение большого концерта — самое эффективное решение, так как вы сразу увидите, что траффик обрабатывается корректно и продажи ваших билетов растут, специалисты будут опираться на аналитику, делать точные настройки и не сольют ваш бюджет. Все воронки продаж будут работать мощно. Qtickets глубоко анализирует процесс, отказывается от того, что не работает и фокусируется на том, что эффективно продает.