Онлайн-галерея для ценителей прекрасного

0
839

Если вы ценитель искусства, но не можете посетить музей или выбраться в галерею, то наслаждаться искусством можно и дома! «Девочка с персиками», морской пейзаж или портрет вашего любимого героя мультфильма — всё, что вы так любите, можно найти в онлайн-галереях. Именно онлайн галерея подарит возможность полюбоваться любимыми шедеврами у себя дома.

Что такое онлайн-галерея

Онлайн-галерея — это интернет-проект в виде экскурсии по музеям искусств, интернет-трансляции с мировых выставок, индивидуального сайта современных художников, онлайн-галереи живописи и др.

Первыми такими галереями были онлайн-версии музеев, частных коллекций и других художественных экспозиций. Теперь же к ним добавились коммерческие онлайн-площадки с произведениями искусства на любой вкус. Преимущество онлайн-галерей — новая дистанционная система, благодаря которой все больше людей может познакомиться с творчеством начинающих художников.

Работы на заказ

Картины на заказ — самый сложный сегмент нашей работы. Очень тонкая работа: угодить всем желанием заказчика, ведь образ «в голове» не всегда можно корректно описать. Так что здесь цены будут в разы больше, чем на уже готовые произведения. Иногда просят повтор работы. Но художники не пишут точные копии своих работ, они пишут авторские копии, в которых несколько деталей изменено, или это повтор на тему. То есть работа может быть на похожую тему, в схожей колористике, но другая.

Как сделать фото картины для каталога

Фотосъемку работ художники производят сами. Главное, снимать при дневном свете. Слишком большое по разрешению фото нам не нужно, мы ведь не собираемся печатать принты. Основная задача — правильно передать колористику работы. При дневной съемке шанс исказить цветопередачу минимален. И обычно вживую работы выглядят значительно лучше, чем на фото.

Как проходит отбор работ

Отбираются все работы по следующим параметрам:

  1. Биография художника, его выставочный бэкграунд.
  2. Техническое качество работ. Даже у одного автора есть наиболее сильные, средние и слабые периоды в творчестве. Мы отбираем только те произведения, которые соответствуют нашим понятиям о качестве.
  3. Достаточная плодовитость автора. (Есть ошибочное мнение, что чем меньше у художника работ, тем ценнее они должны быть. На самом деле, это не так. Художник должен быть способен обеспечить спрос на свои работы, иначе галереям невыгодно вкладывать деньги и силы в его продвижение).
  4. Соответствие цены и уровня произведения. Мы не можем допустить в галерею переоценённые работы — это плохо скажется на репутации, которая в нашем деле — всё.