Как правильно продвигать приложение в App Store

0
3739

В App store насчитывается около 2,2 миллиона приложений apple, которые привлекают пользователей каждый день. Продажа приложений – это индустрия стоимостью 300 миллиардов долларов. Кроме того, при годовом совокупном темпе роста в 19% или более индустрия приложений — это горячая область для того, чтобы попробовать свои силы. Если вы планируете разработать приложение для Apple App Store, помните, что конкуренция становится все более жесткой. Сделать приложение успешным на рынке приложений гораздо сложнее, чем разработать само приложение. Продвижение приложения в App Store можно сделать банально простым и в то же время эфективным способом – обратиться за помощью к квалифицированным специалистам по ASO.

Но перед этим получите подробный обзор того, что такое ASO (оптимизация App Store), чтобы начать свое путешествие в плавном масштабе.

 Шаг 1-Понимание ценности оптимизации App Store

Каждая оптимизация App Store содержит критерии ранжирования, включенные в SERPS (страницы результатов поиска) для конкретных поисковых запросов по ключевым словам. Это способ, с помощью которого вы можете легко оптимизировать свое приложение в App Store. Интеграция правильных и сильных ключевых слов может помочь сделать приложение более заметным в результатах поиска. Кроме того, если вы думаете, что пропуск его также может помочь — что ж, есть и плохие новости. Пренебрежение практикой оптимизации затруднит пользователям поиск приложения!

 Шаг 2- Поразите свою целевую аудиторию

  •  Для кого разрабатывается приложение?
  •  Какие проблемы будет решать приложение?
  •  Какая зона или демографическая группа находят большую ценность в приложении?

Проведите хорошее маркетинговое исследование, чтобы получить приблизительное представление о том, как ваше приложение может помочь максимальному числу аудиторий. Проведение больших маркетинговых исследований поможет вам понять вероятный спрос на ваше приложение.

 Шаг 3 — Выберите правильное название приложения

После всех ваших исследований и мышления, как пользователь, оптимизируйте название вашего приложения. Помните, что это один из самых важных факторов ASO, который находится в прямой зависимости от того, как пользователь будет просматривать приложение. Название приложения будет решать, будет ли пользователь загружать ваше приложение или прокручивать его, как ленту новостей.

 Шаг 4 — Написание качественного описания приложения

Грамотно, коротко, красиво и аппетитно!

 Шаг 5 — Разработайте привлекательный значок приложения

Мы все любим визуальные эффекты, так почему бы не поиграть и с визуальной игрой тоже. Если есть что — то, что может поднять ценность о приложения — это изображение/значок приложения.

Привлечение профессионала по AOS и внимание к вышеупомянутым деталям – вот все, что потребуется, чтобы ваше приложение оказалось в топе.