Сегодня в интернете очень много информации о банках и их предложениях, каждый может посмотреть и оценить тарифы рко физические лица могут сравнить и выделить что-то подходящее для себя.
Что это такое?
Ведущий тип банковской деятельности — различные работы по расчетному и кассовому обслуживанию. Банками услуги оказываются юрлицам, индивидуальным предпринимателям, позволяют производить полный спектр операций с деньгами, работать с бухгалтерскими отчетами, платить налоги. Для тех, кто открывает собственный бизнес, то есть становится предпринимателем, является актуальной тема расчетно-кассового обслуживания. Предпринимателей интересует, где лучше его открыть, что в него входит, насколько надежен банк.
Что включает?
Кассовое расчетное обслуживание, предназначенное для юрлиц и ИП — это банковские услуги. Например, открываются, обслуживаются рублевые, иностранные счета. Основные операции:
- Принимать переводы, платежи, перечисления — все идет в бюджет;
- Создавать и выдавать справки и выписки касающиеся счета, давать расшифровку поделанных операций;
- Осуществлять инкассацию выручки. Проводить инкассацию наличных средств. Инкассацию платежных документов;
- Обслуживать клиентов платежными терминалами или в банковских кассах;
- Проводить обмен валюты;
- Подключать и обслуживать интернет-банк, подключать оповещения по смс;
- Оказывать дополнительные услуги такие как лизинг, аренда ячеек, выдача кредитов, аренда сейфов и эквайринг.
Тарифы на РКО Тинькофф
- Просто — рассчитан на работу с начинающими предпринимателями;
- Продвинутый — подходит для ведения малого бизнеса;
- Профессиональный — предназначен для бизнеса, имеющего высокие обороты.
Как выбрать тариф кассового расчетного обслуживания
Разумно ориентироваться на следующие факторы:
- Сколько стоит открытие, процесс ведения счета. Сколько стоит закрытие счета. Сколько стоит проведение документов. Сколько стоят инкассации. Какова цена кассовых операций.
- Следует обратить внимание на подключение и тарифы удаленного управления счетом: интернет-банкинг, оповещения по смс, техническая поддержка.
- Важен промежуток времени приема платежей. Это может осуществляться в офисе банка или через интернет.
- У хорошего банка есть услуги персонального менеджера, техническая поддержка осуществляется круглосуточно — по телефону или в чате.
- Следует поинтересоваться о добавлении процентов на остаток счета.
- Может быть есть какие-то скидки свежим клиентам — изучите программы лояльности.
- Узнайте, выпускает и обслуживает ли банк бизнес карту для проведения платежей, снятия наличных и перевода на счет.
- Существуют льготы, распространяющиеся на депозитные вклады, зарплатные проекты, кредитные договоры и иным продуктам банка.