Путь скаута. Как наладить работу с блогерами

0
48

Один из самых эффективных способов рекламы — это работа с блогерами. С чего начать, как с ними работать и как получить результат — не каждый знает,поэтому рекламное агентство PERFLUENCE поможет Вам с этим способом продвижения и поделится с некоторыми секретами по запуску проектов.

Компания активно развивается последние годы и создала сеть скаутов, которые следят за трендами, успешно ведут соц сети, и результативные переговоры с выбранными блогерами, а опытный скаут сможет провести первоначальную аналитику всего блога, перед тем, как сотрудничать с автором.

Скауты проходят отбор по опыту удаленной работы, мотивации, самодисциплины и грамотности. Ваши активность и креатив будут плюсами. Важно — желание работать несколько часов в сутки, ведь многие думают, что работа удаленно — это просто халява. Лучшие проходят стажировку, обучаются дальше и ведут дальнейшие переговоры с блогерами.
Команда одновременно берет несколько проектов и каждый сотрудник может, также, работать сразу на нескольких заказах. Он в деталях изучает предложенный бренд, определяет все плюсы и минусы проекта, продумывает дальнейшу реализацию рекламы. Использует проверенную систему накрутки комментариев, лайков и подписчиков.

В компании действуют собственные методики оценки эффективности, ключевыми моментами являются :

  • Активность
  •  показатели заинтересованности в работе и Конверсия
  •  эффективность переговоров.

Самые активные скауты становятся наставниками и сами начинают помогать в обучении новым. Опытные скауты накапливают себе базу, увеличивает свой доход и имеют возможность зарабатывать до 200 и 200 тыс. , потому что ограничений в доходе нет.

За пару лет команда скаутов выросла до 700 человек. Набор новых сотрудников идет постоянно, потому что система компании гибкая и скаутов иногда не хватает. Без системной и налаженной работы удаленных специалистов невозможно было бы вырастить такие крупные компании, как Ozon, Tinkoff,Faberlic, Joom.

Поэтому, что бы получить максимальный результат:
-выбирайте сотрудников по важным критериям;
-дайте возможность работать на разных проектах;
-установите показатели эффективности;
-совмещайте обучение с практикой;
-выстройте понятную структуру роста сотрудников.