История возникновения Лас-Вегаса

0
1013

Ничто не предвещало, что на месте пустыни с несколькими небольшими оазисами однажды возникнет крупнейший центр азартных игр и развлечений во всём мире. Однако в Америке возможны любые чудеса поэтому, изучая сегодня историю возникновения Лас-Вегаса, ни у кого не возникает сомнения в том, что это всё равно случилось бы.

Красивое название

Когда испанские торговцы в 1829 году следовали в Лос-Анджелес, и их путь проходил сквозь пустыни штата Невада, они и подумать не могли, что в будущем это место станет одним из самых популярных во всем мире. Все, кто не могут побывать в знаменитых казино Вегаса, могут довольствоваться аналогами азартных игр на сайте www.playonmobile.org. Однообразный пейзаж изредка смеялся небольшими оазисами, которые позволяли пополнить запасы воды. В этой местности количество зелени было особенно впечатляющим, поэтому измотанные путешествием испанцы назвали его Лас-Вегас. В переводе с испанского Вегас – это плодородная низина вдоль устья реки. Так, с лёгкой руки путешественников, долина получила красивое название, которое через 50 лет стало известным всему миру.

Вторая половина XIX века в этой местности ознаменовалась единственным изменением – здесь было основано ранчо, которое получило название в честь прекрасной долины.

Неожиданные перемены

Неизвестно как сложилась бы ситуация, если бы в тот период не проводилось расширение железнодорожных путей и известная компания San Pedro, Los Angeles, and Salt Lake Railroad соединяла Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити. Грандиозная стройка проходила через территорию ранчо, поэтому основателям компании ничего не оставалось, как приобрести его. Территория его на тот момент составляла 730 гектар.

Произошло это в 1902 году. Если бы не это, возможно Лас-Вегас так остался бы огромным ранчо, на котором выращивался крупный рогатый скот, а также многочисленными заведениями, где его работники избавлялись от усталости. В 1905 году на территории бывшего ранчо была построена станция, задачей которой было обслуживание проходящих поездов, а также проведение заправки их емкостей водой. В тот же период был основан поселок, который в дальнейшем стал крупнейшим центром азартных развлечений.

Развитие инфраструктуры того края спровоцировано также строительством второй ветви железной дороги. Началось оно в 1907 году и стартовало из Вегаса в сторону многочисленных золотодобывающих городков. Как только Вегас стал узловой станцией, он обрел статус транзитного пункта и впоследствии значительно повысил количество число своих жителей.

Период застоя

К сожалению, некоторые участки этой активной магистрали со временем истощились. Успех Лас-Вегаса в качестве железнодорожного города оказался совсем недолгим. Уже через десять лет практически все рудники истощились, а дорога которая их соединяла, обанкротилась. В городе, привыкшем к бурлящей жизни, наступили не лучшие времена. Так продолжалось до тех пор, пока не началась Великая депрессия. Самый её разгар был ознаменован началом строительства плотины Гувера. Она находилась в 50 километрах к юго-востоку от поселения Лас-Вегас.

Так сложились обстоятельства, что именно Вегас стал единственным пунктом по всему маршруту железнодорожных путей, который мог разместить достаточное количество приезжающей рабочей силы и грузов, чтобы в дальнейшем отправить их к месту строительства. Новости об этом быстро разлетелись по всей Америке, и массовая безработица вынудила стекаться в Неваду всё безработное население страны.

В 1931 году население города значительно увеличилось. С изначальных пяти тысяч человек оно увеличилось практически в 5 раз. Основной контингент составляли молодые и здоровые мужчины, которые занимались тяжелым физическим трудом. Их заработок в тот период был достаточно неплох, поэтому они помимо еды или проживания могли себе позволить разнообразные развлечения.

В виду того что спрос формирует предложение, специфика современного Лас-Вегаса начала формироваться именно в тот период. Увидев огромные перспективы в этом бизнесе, правительство на законодательном уровне разрешило азартные игры. Исключением стал город Боулдер в котором проживали строители гидроэлектростанции и обслуживающий персонал. Вынужденные искать для себя развлечения любители азартных игр были вынуждены ездить со стройки в Вегас.