Зачем нужен логотип

0
558

«Лицо» или визитка организации отражается на графическом рисунке, называемом логотипом. По нему можно идентифицировать направления деятельности организации, основную функциональность бренда, создаваемого компанией. Для помощи в легкой узнаваемости и несходства компании с конкурентами стоит создать собственный логотип, это можно сделать тут https://mind-expert.ru/brending/sozdanie-logotipa-logobuka.

Преимущества логотипа

  •  отличие;
  •  ассоциация;
  •  реклама;
  •  гарантия.

С присутствием логотипа потребитель сразу понимает, у какой именно компании он приобретает товар. Глядя, на логотип, у потребителя возникает ассоциативный ряд с компанией, что впоследствии приводит к сотрудничеству и совершению покупок. С помощью логотипа можно провести масштабную рекламную компанию, размещая данный символ на различных предметах, носителях информации, публикацию в средствах массовой информации и сети интернет. Логотип для потребителя автоматически означает гарантию качества.

Зачем нужен логотип

Имидж компании – это то, но что работает профессионально выполненный логотип. Составной частью, или самим логотипом может стать название компании, написанное определенным шрифтом, либо символ, который можно связать с деятельностью компании.

Но логотип нужен не каждой компании и не каждому изделию. Различные элементы айдентики, благодаря которой в сознании каждого человека возникает не только визуальный стиль определенной марки, но и ассоциации, достижение которых было главной задачей производителя, в том числе и логотип компании, необходимы в случаях:

  •  когда компания хочет остаться в памяти потребителя;
  •  когда компания хочет выделиться среди конкурентов.

Структура логотипа может иметь в своем составе различные элементы. Их различные соединения влияют на построение образного логотипа. При укладывании таких образов можно получить единую картину, это и будет логотип определенного вида.

Правила, по которым нужно использовать логотип компании, называются логобуком. В этом документе определены особенности корректного использования логотипа, его основные и альтернативные версии, цветовые решения, примеры правильного и неправильного использования логотипа и так далее.