ОБЛАЧНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АВТООБЗВОНА КЛИЕНТОВ И ДОЛЖНИКОВ

0
1098

Без программы для обзвона клиентов такой как https://www.voiptime.net/ru/programma-obzvona-klientov_ru.html сейчас не обойдется ни один банк. С ее помощью можно оптимизировать трудозатраты и получить экономию средств. Получите легкий доступ к расширенным функциям и мощной функциональности системы колл-центра. Когда добавляются новые функции и инновационные каналы связи, вы также получаете мгновенный доступ к ним. Получите доступ к мощным интеграциям CRM, омниканальной маршрутизации, аналитике и метрикам на базе искусственного интеллекта. Яркий узор обеспечивает полное решение контакт-центра из облака.

Облачный колл-центр

  •  Никаких внутренних хлопот

Экономьте затраты на инфраструктуру и группы поддержки с помощью облачного решения call-центра. Получите доступ к мощным телефонным системам и платформам поддержки клиентов за небольшие деньги с помощью облачного решения контакт-центра. Подходит для предприятий всех размеров. Все данные и функциональные возможности надежно хранятся в центрах обработки данных. Облачные технологии-это современная альтернатива локальным контакт-центрам.

Исследуйте облачное программное обеспечение

  •  Омниканальная платформа

Общайтесь с клиентами по любому каналу для получения отличного клиентского опыта. Используйте такие каналы, как телефонные звонки, видеозвонки, SMS, текстовые сообщения, мобильные приложения, чат, социальные сети и социальные каналы для связи с клиентами.

Омниканальные взаимодействия повышают удовлетворенность клиентов и производительность агентов, помогая вам превзойти ожидания клиентов. Расширьте возможности своих агентов с помощью лучших бизнес-коммуникаций и облачных решений на базе искусственного интеллекта

  •  Комплексная интеграция CRM

Программное обеспечение контакт-центра voiptime способно интегрироваться с любой системой учета. voiptime легко настраивается и может интегрироваться с Microsoft Dynamics 365, Salesforce, Zendesk, ServiceNow и Oracle Service Cloud. Если ваш бизнес имеет свою собственную систему учета, voiptime может интегрироваться и с ней. Получите информацию о клиентах, такую как телефонные номера, записи звонков и история взаимодействия, доступную вашим агентам в режиме реального времени. Расширьте возможности своей команды продаж, службы поддержки, сервисной службы или службы поддержки.

Следите за путешествием клиентов с вашим бизнесом по любому каналу. Интеграция со всеми поставщиками CRM или вашей собственной системой записей.

Подключите все цифровые каналы к одному простому в использовании рабочему столу. Соедините голосовые телефонные звонки, видео, живой чат, мобильное приложение, социальные сети и текстовые сообщения-все это в один бесшовный опыт.

Подходит для любого бизнеса

Решение voiptime может привести в действие любой контактный центр и обладает масштабируемостью для соответствия предприятиям любого размера. Получите доступ к полной функциональности колл-центра.

  •  Встроенное управление качеством

Внедрите QA на любом взаимодействии клиента с ИИ и автоматизацией. Отслеживайте производительность агентов с помощью ключевых показателей эффективности и метрик, а также предоставляйте исчерпывающие данные руководителям и администраторам.

  •  Высокая надежность

Быть основанным на облаке означает высокую надежность и время безотказной работы. Не испытывайте простоя, несмотря ни на что. Круглосуточная поддержка voiptime обеспечивает непрерывность бизнеса. Обеспечьте отличный опыт работы с клиентами 24/7 с большей надежностью.