Кто такой блогер

0
1010

Блогер – это человек, размещающий уникальную информацию (тексты, фото, видео) в своём блоге. Блогеры рассказывают о своей жизни, путешествиях, своём бизнесе и многом другом. Главный показатель блога – количество людей, которые подписаны на данный блог (подписчики). Один из популярных способов заработка на блоге – продажа рекламы. Для того чтобы продвинуть свой продукт или услугу, люди обращаются к блогерам за рекламой. Например, чтобы прорекламировать товар в Instagram, можно воспользоваться специальной платформой — биржа блогеров в instagram.

Формат блогинга

На сегодняшний день наиболее популярными считаются следующие форматы:

  • 1) Видеоблог. Блогер записывает видеоролики или ведёт онлайн-трансляции.
  • 2) Текстовый блог. Посты и статьи публикуются в социальных статьях или на специальных площадках для ведения блогов.
  • 3) Фотоблог. Публикация фотографий или собственных рисунков и картин.
  • 4) Микроблог. Публикация небольших заметок, цитат или новостей, общей длиной до 200 символов.

Блогеры могут вести блог сразу на нескольких площадках и в нескольких форматах. Главное в работе блогеров – создавать уникальный контент, из-за которого число подписчиков и заработок будут увеличиваться.

Достоинства и недостатки работы блогером

Достоинства:

  • 1) Хобби, которое может приносить деньги.
  • 2) Гибкий график.
  • 3) Удалённая работа.
  • 4) Возможность начать с нуля и без больших вложений.
  • 5) Нет возрастных ограничений.

Недостатки:

  • 1) Большие временные затраты на развитие блога.
  • 2) Ненормированный рабочий график и нестабильный заработок.
  • 3) Довольно сложно создать уникальный контент.
  • 4) Необходимы навыки работы с различными программами и оборудованием.

Часто блогеры просто так размещают интересную и полезную информацию в интернете, но большая их часть делает это для получения прибыли. Блогинг объединяет в себе творчество и предпринимательство, позволяет заниматься любимым делом и получать доход. Ведение блога можно назвать профессией, потому что это отнимает много времени и сил. Но если Вы решите вести блог, помните, что создание уникального контента, в который вложена вся душа, вот главный ключ к успеху.