Зачем нужны бейджи

0
975

Бейдж — миниатюрный информативный значок, который прикрепляют на одежду в области груди. Без него лук делового человека на мероприятии был бы несовершенным, не законченным. Сейчас бейджи на заказ можно получить через интернет. Такие услуги сегодня не теряют популярность, а напротив набирают ее. Давайте обсудим это детально.

Как выглядит бейдж

Современные бейджики изготавливаются из пластика и металла. Края карточки могут быть заостренными или закругленными. Существует практичный вариант — бейдж с окошком, куда можно разместить бумажную информационную вставку. Способ крепления может быть разным — карточка может держаться на ленточке, на магнитиках, на зажиме или булавке. Все способы крепления хороши, каждый по-своему удобен.

Предназначение бейджа

Один взгляд на бейдж и у вас уже есть подробная или краткая информация о том, кто его носит. Бейджи размещают на груди, предварительно необходимо обговорить с другими участниками, с какой стороны будет висеть на одежде опознавательная карточка. Хорошо, когда бейджи у всех участников прикреплены в одном и том же месте. В каждой организации свои правила, в них также может быть прописано место положения бейджей, чтобы все сотрудники были одеты в едином стиле. Сотрудники стараются разместить карточку в той области, куда автоматически падает первый взгляд клиента. Чаще всего бейджи красуются на груди слева, туда его удобно прикреплять правой рукой. Но есть и другие данные. Корпоративный этикет гласит о том, что карточка должна быть справа.

Бейдж является очень удобным инструментом, посредством которого персонал вежливо представляется каждому, кто на него посмотрит. Знакомство с клиентом без бейджа осложняет процесс коммуникации и занимает драгоценное время. Прямоугольная бирка позволяет посетителю быстро понять, с каким сотрудником он взаимодействует.

Бланк бейджа может содержать одно или несколько полей. На бейдж может быть нанесено наименование организации, представителем которой является его носитель. Также на бейдже может быть написано имя, в некоторых случаях имя пишется вместе с фамилией и/или отчеством. Кроме прочего, на бейдже может быть указана должность сотрудника.

Чаще всего мы видим бейджи у охранников, сотрудников клиники, представителей прессы, администраторов и продавцов. На пресс-конференциях и других массовых мероприятиях бейдж выполняет двойную роль — это визитка и она же является пропуском.

Каким должен быть бейдж

Информация на бейдже должна быть доступна визуально. Детали одежды или аксессуары, такие как платки, галстуки, шарфы, не должны закрывать бейджик. Он должен быть полностью открытым и легкочитаемым.

Вместе с протягиванием руки при знакомстве с посетителями сотрудник демонстрирует бейдж, а значит представляется, кто он такой. Кодекс РФ не содержит прямой информации о необходимости ношения бейджа продавцом. Бейджик носят или не носят — на усмотрение администрации торговой точки. Но есть единый свод правил торговли, где говорится о том, что бейдж с подробной информацией и подписью и печатью руководства обязательно должен быть у продавца. О дресс-коде отдельной компании можно узнать при устройстве на работу в отделе кадров.