Памфилова рассказала о символике голосования по Конституции

1
48

ЦИК предлагал свои варианты слогана информационной кампании голосования по поправкам в конституцию, но выбор окончательного варианта основан на данных фокус-групп, заявила председатель ЦИК Элла Памфилова.

В ЦИК перед заседанием в среду представили креативную концепцию информационной кампании голосования по поправкам. По словам Памфиловой, контракт на ее разработку с компанией ИМА-консалтинг (PR-агентство) составил 35,8 миллиона рублей.

Центральным элементом логотипа стало изображение конституции, выполненное в красном цвете, и российский триколор. Изображение сопровождается фразой "общероссийское голосование" и информацией о дате его проведения.

Слоган информационной кампании — "Наша страна, наша конституция, наше решение!".

Логотип и слоган будут размещаться на различных информационных материалах, в том числе на билбордах и остановках общественного транспорта. На них также будет указана информация о заказчике — ЦИК РФ и адрес сайта, где будет собрана вся информация о голосовании и поправках — Конституция2020.рф.

«Мы тоже напрягали все свои творческие возможности, спорили. У нашего скромного коллектива было два любимых слогана. Первый «Твоё слово — закон», а второй — это цитата нашего президента «Как народ решит, так и будет». Мы считали, что это самые удачные. Но когда ИМА все собрали и отдали все это ВЦИОМ, на фокус-группах победило что победило… Мы, относясь с уважением, утверждаем то, что понравилось людям», — сказала Памфилова.

Брендбук информационной кампании, по словам Памфиловой, уже направлен в регионы.

Видео дня. Алкогольная утечка: шампанское полилось из крана в домах

Источник: news.rambler.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь