Японский «родственник» моркови способен замедлять старение

Японский «родственник» моркови способен замедлять старение

Австрийские ученые из Университета Граца открыли неожиданные свойства японского растения ашитаба из семейства сельдерейных, сообщает журнал Nature Communications.

С давних времен в народной японской медицине считается, что ашитаба (Angelica keiskei) обладающим множеством лечебных свойств. В частности, растению приписывают способность продлевать жизнь.

Австрийские ученые выяснили, что цветущее соцветие этого растения содержит диметоксихалкон — растительную гидроксипроизводную флавона. В ходе изучения этого вещества исследователи открыли его несколько ранее неизвестных свойств.

Опыты на червях, плодовых мушках и дрожжах показали, что воздействие этой субстанции продлило продолжительность их жизни на 20%. Эксперимент с инъекциями грызунам, которые перенесли инфаркт, также продемонстрировали снижение смертности клеток.

Найденное в японском растении вещество запускает внутриклеточный механизмочистки и рециркуляции клеток. До экспериментов с людьми ученым еще далеко, но они уже уверены, что нашли «эликсир долголетия».

А ранее стало известно, что ученые назвали три генетических фактора, влияющих на продолжительность жизни человека.

Источник: mir24.tv