Ученые обнаружили самое быстрое существо на планете

Американские ученые обнаружили существо, которое превзошло по скорости гепарда. Об этом сообщил телеканал МИР 24.

Выяснилось, что самыми быстрыми животными стали южноамериканские пауки-пращники (Theridiosomatidae), вид которых случайно открыли в джунглях Амазонки несколько лет назад. Такое название членистоногие получили за необычную паутину, которая имеет форму конуса и завершается растяжкой, у которой прячется сам паук.

Увидев жертву, он отпускает растяжку и подлетает к добыче вместе с коконом, далее паутина покрывает жертву и не дает ей спастись.

Исследователи засняли охоту на видео и подсчитали скорость полета. Оказалось, что пауки летят со скоростью 4 метра в секунду, при этом в первые мгновения полета получают огромное ускорение в 600 метров в секунду в квадрате, а в некоторых случаях — 1100. Если сравнивать с гепардом, то его максимальное ускорение составляет всего 13 метров в секунду в квадрате.

3 марта сообщалось, что биологам из Университета Мичигана впервые удалось заснять охоту паука-птицееда на опоссума. Несмотря на то что едят членистоногие в основном насекомых, они часто охотятся на змей, птиц и мелких грызунов.

Источник: iz.ru