В США опубликовали первые результаты испытаний вакцины от коронавируса

Ученые из США опубликовали в журнале EBioMedicine первые результаты доклинических испытаний вакцины от коронавируса. В ходе экспериментов с лабораторными мышами удалось установить, что потенциальная вакцина при попадании в организм способствует выработке специфичных антител, которых должно быть достаточно для нейтрализации COVID-19.

В своей работе ученые опирались на опыт противодействия вирусам SARS и MERS. Уточняется, что оба этих патогена являются близкими родственниками COVID-19, а один из белков их оболочки, S-белок, важен для формирования иммунного ответа, пояснили ученые.

Эксперименты проводились на лабораторных мышах, было установлено, что разрабатываемая вакцина, попадая в организм, способствует выработке специфичных к SARS-CoV-2 антител, которых должно быть достаточно для нейтрализации вируса.

Следующая стадия – испытание на людях, но для этого должно быть получено соответствующее разрешение.

Источник: www.mk.ru