Суперкомпьютер нашел лекарство против коронавируса

Немецкие ученые назвали новые препараты, которые потенциально могут быть эффективными против коронавируса нового типа. Исследование было опубликовано на сайте университета Майнца.

Специалисты Университета Майнца (Германия) проанализировали эффективность противовирусных лекарств в борьбе с SARS-CoV-2 с помощью суперкомпьютера MOGON II. Устройство провело 30 миллиардов одиночных вычислений с 42 тысячами различных медицинских веществ, описанных в открытых базах данных. «Данный метод компьютерного моделирования известен как молекулярная стыковка, и он используется в науке на протяжении многих лет», — говорится в отчете медиков.

На основе исследований длительностью около двух месяцев суперкомпьютер нашел средства против гепатита C, которые обладают способностью связывать и нейтрализовывать частицы вируса SARS-CoV-2. В их число вошли симепревир, паритапревир, паритапревир и велпатасвир.

Проверяя расчеты компьютера, ученые заметили, что SARS-CoV-2 и возбудитель гепатита C можно отнести к одноцепочным РНК-вирусам. «Результаты нашей научной работы необходимо подтвердить лабораторными экспериментами и клиническими испытаниями», — заявил участник исследования профессор Томас Эфферт (Thomas Efferth).

В конце апреля международная группа ученых обнаружила пользу продуцируемых ламами антител в борьбе с коронавирусом. Потенциальное лекарство на их основе эффективно, если вводить его пациентам как минимум за месяц до возможного заражения. Также оно способно снизить риск появления осложнений во время протекания COVID-19.

Видео дня. Блогер Диденко наплевала на самоизоляцию ради увеличения губ