Когда нужен Врач гомеопат

Легитимность гомеопатии доказана многими сотнями лет своего существования. Положительные результаты лечения различных патологий, даже в тех случаях, когда официальная медицина оказывалась бессильной, оказали влияние на признание гомеопатии, как одного из равноценных направлений медицины, которое стоит широко внедрять в практику здравоохранения населения планеты Земля. Врач гомеопат в Москве, обобщая все современные достижения биологии, физики, химии и остальных соприкасающихся наук, своей профессиональной деятельностью, подтверждает незыблемость гомеопатических принципов и подходов к лечению различных заболеваний человека.

Квантовая физика и гомеопатия – точки соприкосновения

Официальная медицина продолжает считать гомеопатию ненаучной областью, однако «вина» гомеопатии состоит лишь в том, что медики не знакомы с вопросами квантовой физики и ритмодинамики.

Несмотря на прекрасные результаты в излечении многих заболеваний с помощью гомеопатии, гомеопатию продолжают обвинять в ненаучности. Однако делают это лишь те, кто разбирается в ней только поверхностно, не изучив её основы. Но с дальнейшим развитием науки можно будет ликвидировать это недопонимание.

Теория подобия, которая лежит в основе знаний о механике жидкостей и газов, теплофизики и десятков других инженерных систем, созданная учеными с мировыми именами, положена и в основу гомеопатии. Именно это доказывает её научность и одновременно с этим простоту, которая поражает по силе своего восприятия.

Принцип подобия применяется и в официальной медицине для создания перекрестного иммунитета, путем иммунизации подобными антигенами.

Научные открытия делаются и в настоящее время. Открыт поразительный факт, что вода обладает памятью и несет в себе биоэнергоинформацию. А поскольку организм человека состоит из воды более чем на девяносто процентов, то мистика, которая происходит при лечении заболеваний гомеопатическими методами является просто, пока не разгаданной наукой.

Строение молекулы похоже на строение солнечной системы, ДНК и галактики – это спирали, круговое движение планет можно совместить с движением крови в организме человека, по кругу. Пустота в физическом определении, сейчас получила название вакуум и у нее есть определенные свойства. Зачастую гомеопаты понимают, что гомеопатические препараты воздействуют на душу человека, а значит они имеют информационную составляющую, воздействуя на человеческий организм на молекулярном и клеточном уровнях, изменяя биоэнергоинформационное поле человека.

Обращение к врачу-гомеопату

В ряде случаев гомеопатические лечение более эффективно по сравнению с методами лечения традиционной медицины. В настоящее время вопрос повышения иммунитета волнует практически каждого члена общества. Повысить иммунитет в индивидуальном порядке, несомненно, лучше с помощью гомеопатических препаратов.

Обращение к гомеопату поможет в следующих случаях:

• при наличии хронических заболеваний;
  • когда медикаментозное лечение не дает эффекта;
  • при доброкачественных опухолях;
  • в стрессовых ситуациях;
  • при возникновении проблем в семье.