Недорогие автомобильные перевозки

0
171

Транспортные расходы оказывают значительные влияния на структуру экономической деятельности, а также на международной торговле. Эмпирическое доказательство подчеркивает, что повышение транспортных расходов на 10% уменьшает торговые обороты больше чем на 20% и что общее качество транспортной инфраструктуры может составлять половину вариации в транспортных расходах. Обратите внимание на perevozki-spb-nedorogo.ru . Можно получить скидку по паролю .

Выгодные условия:

  •  компетентность;
  •  опыт,
  •  собственный автопарк,
  •  прозрачная сделка.

В конкурентной среде, где транспортировка — обслуживание, которое может быть предложено на транспортные расходы под влиянием соответствующих ставок транспортных компаний, части транспортных расходов, взимаемых пользователям.

Ставки — цена услуг по транспортировке, заплаченных их пользователями.

  •  договорная денежная стоимость перемещения пассажира или единицы груза между определенным происхождением и местом назначения.
  •  ставки часто видимы потребителям, так как поставщики транспортной службы должны предоставить эту информацию, чтобы обеспечить сделки. Они могут не обязательно выразить реальных транспортных расходов.

Различие между затратами и ставками приводят к потере или прибыли от поставщика услуг. Считая компоненты транспортных расходов ранее обсужденными, установление норм — сложное обязательство, подвергающееся постоянному изменению.

Для общественного транспорта ставки часто фиксируются и результат политического решения, где доля общих затрат субсидирована обществом. Цель состоит в том, чтобы предоставить доступную мобильность самому большому слою населения, даже если это подразумевает повторяющийся дефицит (системы общественного транспорта редко получают любую прибыль). Системам общественного транспорта таким образом свойственно иметь ставки, которые ниже, чем затраты и предназначенные для субсидирования мобильности социальных групп, такие как студенты, пожилые люди или люди на благосостоянии.

Для грузовой транспортировки и многих форм пассажирской транспортировки (например, воздушные перевозки) ставки подвергаются давлению со стороны конкурентов. Это означает, что уровень будет приспособлен согласно сложным взаимодействиям между спросом и предложением. Они или отражают затраты, непосредственно связанные с доставкой (стоимости обслуживания), или определены ценностью товара (уровень спроса). Так как многие актеры, вовлеченные в грузовую транспортировку, частные, ставки имеют тенденцию варьироваться, часто значительно, но доходность главная.

Затраты и компоненты времени

Транспортировка предлагает спектр затрат и уровень услуг, который приводит к существенным различиям во всем мире. Цена транспортной службы не только включает прямое карманных денежных затрат для пользователя, но также и включает затраты времени и стоит связанный с возможной неэффективностью, дискомфортом и риском (например, неожиданные задержки). Однако экономические субъекты часто основывают свой выбор способа транспортировки или маршрута только на части совокупной транспортной цены. Например, на автомобилистов оказывают влияние краткосрочные крайние затраты. Они могли бы сузить цену определенной поездки на машине в затраты на топливо только, таким образом, исключая фиксированные затраты, такие как обесценивание, страхование и налог на автотранспортные средства.

Многие грузоотправители или транспортные компании, прежде всего, управляются прямыми денежными затратами, рассматривая ценовой фактор в модальном выборе. Узкое внимание на прямые денежные затраты в некоторой степени относится к тому, что затраты времени и стоят связанный с возможной неэффективностью, более тверды вычислить и часто может только полностью оцениваться после того, как груз прибыл. Есть значительные условия, затрагивающие транспортные расходы и таким образом скорости переноса.

Расстояние и время

Воздействия географии главным образом включают расстояние и доступность.

Расстояние обычно — самое основное условие, затрагивающее транспортные расходы.

  •  Это может быть выражено с точки зрения длины, время, экономические затраты или сумма используемой энергии.
  •  Это варьируется значительно согласно типу включенного режима транспортировки и эффективность определенных транспортных маршрутов.

Не имеющие выхода к морю страны имеют тенденцию иметь более высокие транспортные расходы, часто вдвое больше, поскольку у них нет прямого доступа к морской транспортировке. Воздействие географии на структуре затрат может быть расширено, чтобы включать несколько зон уровня, такой как один для местного жителя, другого для страны и другого для экспорта.