Базовая оптимизация сайта

0
531

Оптимизация сайта — это научный подход к повышению производительности вашего сайта. В идеале любому потенциальному клиенту, посетившему ваш сайт, понравится то, что он увидит, и он что-то сделает (позвонит вам, отправит заявку, подпишется на рассылку новостей и т. д.). Эти действия называются «конверсиями“, и ваш” коэффициент конверсии» — это процент ваших посетителей, которые действительно делают то, что вы хотите, чтобы они делали. Таким образом, если вы можете оптимизировать свой сайт, вы можете получить больше пользы от трафика, который вы уже направляете на свой сайт! Здесь можно заказать внутреннюю оптимизация сайта https://www.cosmos-web.ru/marketing/bazovaya-seo-optimizacija/.

Что такое оптимизация сайта?

Проще говоря — это улучшение вашего пользовательского опыта, чтобы люди с большей вероятностью обращались на ваш сайт. Многие компании пытаются оптимизировать свой пользовательский опыт, время от времени полностью переделывая свой сайт, но давайте посмотрим правде в глаза: независимо от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию, люди непредсказуемы. В результате истинная оптимизация сайта — это научный процесс. Вы придумываете гипотезу для изменения, которое, по вашему мнению, улучшит ваш коэффициент конверсии, и проверяете эту гипотезу. Если вы правы, вы переходите на новый и улучшенный дизайн сайта. Если вы ошибаетесь, вы придерживаетесь оригинального дизайна. Плюсы оптимизации веб-сайта заключается в том, вы начинаете узнавать свою целевую аудиторию. Вы узнаете, что им нравится или нет, что позволяет вам в будущем придумывать лучшие подходы. Со временем у вас может появиться сайт, который вы никогда бы не придумали самостоятельно, но это сайт будет идеален для привлечения клиентов.

Вам действительно нужно оптимизировать свой сайт?

Если вы задаетесь вопросом, стоит ли тратить время на оптимизацию сайта, то задайте себе еще один: вы хотели бы получить в два раза больше конверсий из вашего существующего трафика?

Если ответ «да», то вы определенно должны оптимизировать свой сайт.

Дело в том, что продвигать больше трафика на сайт, который не работает для ваших потенциальных клиентов, — это пустая трата денег. Движение хорошее. Трафик, который преобразуется, лучше. Таким образом, если вы можете увеличить процент людей, которые посещают ваш сайт и конвертируют, вы эффективно увеличиваете конверсии без увеличения затрат. Скорее всего, если вы никогда раньше не занимались оптимизацией сайта, то все на вашем сайте, вероятно, нуждается в настройке. Однако у большинства компаний нет времени. Чтобы выяснить, какие области вашего сайта нужно протестировать в первую очередь, задайте себе следующие вопросы: Почему большинство людей приходят на мой сайт? Какую проблему они должны решить? Что я хочу, чтобы люди делали на моем сайте? Как только вы узнаете, почему люди находятся на вашем сайте и что вы хотите, чтобы они делали, посмотрите, как посетитель переходит от их “почему” к вашему “что”. Это основные вопросы при оптимизации, с которыми работает компания Космос -Веб.