Интернет-магазин и основные этапы его разработки

0
524

Интернет-магазин — один из самых сложных типов сайтов, которые сейчас представлены в сети. Степень сложности реализации данного проекта будет целиком и полностью зависеть от количества товаров, которые имеются в магазине. На текущий момент можно найти небольшие интернет-магазины со скромным ассортиментом товаров. Такой каталог можно размещать в рамках продающего одностраничника. Если рассматривать большие интернет-магазины с несколькими категориями товаров, то при реализации такого проекта могут возникнуть некоторые проблемы.

Сразу скажем, что вне зависимости от сложности интернет-магазина, его придется продвигать, чтобы привлекать новых посетителей в ежедневном режиме и впоследствии конвертировать их в довольных клиентов. Самый оптимальный и наиболее эффективный вариант онлайн-продвижения — запуск контекстной рекламы, который возможен с любым бюджетом.

Как известно, речь идет о размещении продающих объявлений для привлечения целевой аудитории. Если у вас уже есть интернет-магазин с настроенной рекламой, то необходимо убедиться в ее эффективности. Для этих целей обязательно нужен качественный аудит рекламы, который проводят квалифицированные профессионалы из рекламного агентства.

Ключевые этапы создания интернет-магазина

  1. Определение ниши проекта — для начала вам следует решить, что именно вы собираетесь продавать. Не забывайте проанализировать конкурентов в своей нише и выявить их сильные стороны.
  2. Создание прототипа и верстка макета — нарисуйте в графическом редакторе, как должен выглядеть ваш магазин, продумайте местоположение основных блоков. После чего, передайте прототип сайта веб-разработчику для дальнейшей верстки.
  3. Программная реализация — настройте ключевые модули сайта, CMS, подключите дополнительные сервисы для приема платежей и текстовых сообщений от посетителей.
  4. Размещение тематического контента — добавьте товары в необходимые категории, не забывайте разместить подробные характеристики вместе с фотографиями каждого товара, который собираетесь продавать.
  5. Поисковая SEO-оптимизация — для того, чтобы выйти в ТОП поисковой выдачи популярных поисковиков, необходимо составить семантическое ядро, проработать title, description, мета-теги.
  6. Проверка адаптивности и других функций — если интернет-магазин полностью готов, то сделайте тестовый прогон для того, чтобы удостовериться в работоспособности всех имеющихся опций. Адаптивность тоже имеет значение, потому что сейчас потребители посещают сайты с разных устройств.

Для тех, кого интересует настройка и последующий аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, настоятельно рекомендуем не тратить время на проведение бесконечных экспериментов. Сразу же воспользуйтесь услугами опытных специалистов, которые настроят контекст очень качественно и в кратчайшие сроки.