Что такое сервис обратного звонка

0
920

Сервис обратного звонка с сайта – опция, набирающая все большую популярность у владельцев сетевых ресурсов специализирующихся на продаже товаров, предоставлении услуг и т.д. Объяснить популярность этой опции можно тем, что она позволяет повысить конверсию на сайте, увеличить продажи и уровень клиентской лояльности. Рассмотрим подробней сервис обратного звонка и его возможности.

Что собой представляет обратный звонок

Визуально, сервис обратного звонка представляет собой виджет размещаемый в правой или левой части экрана. Выглядит он как небольшая интерактивная кнопка, при нажатии на которую разворачивается окно в котором клиент может указать собственный номер телефона и удобное для него время обратного звонка. Оформление зависит от того, каким конкретно сервисом пользуется заказчик. Обычно виджеты можно настраивать, стилизовать их под оформление собственного сайта.

Как работает сервис обратного звонка

После того, как клиент указывает в окне номер своего телефона и время когда ему нужно перезвонить, приложение сохраняет данные в памяти. В назначенное время, программа звонит клиенту, а также связывается со свободным диспетчером службы поддержки или консультаций сайта. В результате, клиент имеет возможность получить необходимую ему информацию в удобное время и в полном объеме.

Опция дозвона и соединения с оператором, является базовой для всех сервисов. Однако помимо нее, приложения для обратного звонка с сайта, могут иметь широкий диапазон дополнительных опций, таких как:

  • Сохранение разговоров и составление отчетов о работе колл-центра или службы поддержки;
  • Сбор информации о клиенте, включая ФИО, страниц в социальных сетях для того, чтобы менеджер лучше понимал интересы потенциального клиента и мог эффективней осуществлять продажи;
  • Фиксация времени разговора, запоминание результата об успешных продажах, что в дальнейшем позволит создать базовый алгоритм для работы с клиентами.

Эти и многие другие опции, позволят сделать бизнес еще более эффективным, а также повысить качество клиентских сервисов до конкурентоспособного уровня.

Сервис дает широкий набор инструментов для работы с потенциальными заказчиками, сбора информации, оценки деятельности отдельных служб. При грамотном использовании все это можно направить на увеличение объема продаж.