Все новости на карте
Почти треть россиян пользовались социальными сетями и мессенджерами для поиска работы, почти половина из них использовали для этих целей "Вконтакте". Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы HeadHunter, которое имеется в распоряжении ТАСС.
«Почти треть соискателей искала работу в социальных сетях и мессенджерах (29%), а чат-ботами эту задачу решали 16%. Среди социальных сетей наиболее популярной названа «Вконтакте» (49%), а среди мессенджеров WhatsApp и Telegram оказались одинаково популярны — 22% и 21%, соответственно», — говорится в сообщении.
Чаще всего работу в социальных сетях ищут представители сфер "Искусство, развлечения и масс-медиа", "Туризм, гостиницы, рестораны", а также "Маркетинг, реклама, PR".
Поиск работы с помощью соцсетей в регионах более популярен, чем в Москве и в Санкт-Петербурге. В мегаполисах этим инструментом пользовались порядка 26% опрошенных, в то время как в Курганской области — 41% соискателей.
Что касается использования чат-ботов для поиска работы, то они пока не получили массового распространения — только 7% соискателей использовали их для поиска работы более одного раза.
В пресс-службе hh.ru рассказали, что опрос проводился с 5 по 10 марта 2020 среди более чем 20 тысяч российских соискателей.
Видео дня. Геи против Little Big: зашкварная история Прусикина














