Система «Честный знак» является обязательной платформой маркировки продукции в РФ. С ее помощью отслеживается перемещение товаров с производства до покупателя. Для использования данной системы требуется специальный сервис, который будет связан с системами учета и соответствующим оборудованием. Но как его выбрать?

Какие опции должны быть у выбранной программы
В работе выбранного сервиса должен быть, как минимум, базовый функционал, который предполагает:
- регистрация в системе учета и оформление электронной подписи;
- оформления заявок на получение кодов маркировки, управление остатками;
- интеграция в оборот, то есть регистрация факта расположения кодов на продукции на производстве или складе;
- ведение отчета на протяжении процесса перемещения продукции, до момента ее реализации покупателю;
- коннект с системами учета информации для отслеживания изменений;
- работа с оборудованием, в частности сканеров кодов на этикетках, принтерами, терминалами сбора данных (ТСД) и так далее;
- проверка статусов кодов, контроль процессов поставки.
Использование проверенных сервисов по типу MarkZnak позволяет автоматизировать часть процессов в компании и облегчить учет и реализацию продукции.
Критерии выбора сервиса
Основные моменты при изучении вариантов:
- сервис следует требованиям «Честного Знака». Перед использованием сервиса следует убедиться, что он поддерживает актуальные форматы документов, имеет обновленный функционал и наполнение, соответствует установленным требованиям законодательства. Также у ПО должны быть сертификаты совместимости;
- интеграция с используемыми системами – тут уже следует ориентироваться на системы, уже используемые в бизнесе, например, 1С или ЭДО;
- возможность интеграции оборудования – следует убедиться, что сервис работает с уже имеющимися на производстве устройствами, например, сканерами, принтерами, ТСД и так далее;
- управление должно быть удобным и понятным. Личный кабинет не должен вызывать вопросов и затруднений в процессе пользования. По основным операциям должны быть представлены подробные инструкции;
- работа технической поддержки – предпочтительно круглосуточная. Это позволит решить проблему в любое время суток при ее возникновении, что снизит риск появления убытков.
Перед тем, как принять окончательное решение об использовании того или иного сайта/ПО в бизнесе, следует протестировать его работы. Чаще всего потенциальному клиенту предоставляется возможность несколько дней или даже недель попользоваться предложением бесплатно для его изучения.













