При продвижении проектов в интернете важно ранжирование сайтов поисковыми системами. Львиную долю трафика забирают ресурсы, которые располагаются в первой десятке поиска. SEO специалисты пытаются угадать алгоритмы ранжирования, чтобы использовать это в своей работе. Рассмотрим,что такое ранжирование и как его можно использовать в продвижении сайтов.
Ранжирование: что это простыми словами
Под этим понятием понимают сортировку сайтов в выдаче Гугл и Яндекс. Учитывается контент, внешние и внутренние ссылки, оптимизация сайта и другие факторы. Если все сделать правильно, сайт имеет все шансы занять место в ТОП 10 и остаться там надолго.
Алгоритм ранжирования – непостоянная величина, она всё время меняется. Именно поэтому оптимизатору нужно следить за актуальными трендами и вносить изменения, чтобы ресурс занимал нужное место в рейтинге.
Релевантность текста на страницах
Для алгоритмов Гугл необходимо, чтобы в тайтл входили точные ключевые слова. Ранжирование в Яндексе учитывает количество ключей в статье на странице больше, чем это делает Гугл. Однако, если располагать по 10 ключевых слов в предложении, то это приведет к переспаму и пессимизации от поисковых систем.
Чем полезнее и нагляднее материалы на сайте, тем дольше остается посетитель на ресурсе и охотнее поделиться ссылкой. Это будет замечено поисковыми системами и скажется на позициях вебсайта в выдаче. Специализированные компании реализуют продвижение сайтов https://volgograd.semantica.in/ по белым схемам, и результат уже можно увидеть через 4 месяца.
Ранжирование страниц: коммерческие факторы, трафик и ссылки
Релевантности страниц ключевым запросам недостаточно, нужно смотреть на проект в комплексе.Что такое ранжирование сайта, если взглянуть на него подробно? Под этим понятием стоит понимать комплекс факторов, делающих ресурс привлекательным и полезным для целевой аудитории. Большинство роботов смотрят на страницу в целом. Учитывается чистота, актуальность, популярность и т.д. Поисковые системы предпочитают большие сайты перед проектами среднего размера. Ресурсы среднего размера ценятся выше, чем маленькие сайты.
Алгоритмами учитываются:
- Страницы в индексе.
- Полезные ссылки на сайт.
- Текущее количество посетителей и поведение пользователей на сайте.
- Ассортимент уникального материала.
Поисковые системы полагаются на выбор тысяч пользователей, усиливая в выдаче раскрученные проекты. Это позволяет избегать мошеннических, ненадёжных, спамерских сайтов и снизить их показы в выдаче.
Важны ли ссылки при ранжировании
Бездумная закупка ссылочной массы больше не нужна. Имеют значение безанкорные ссылки и их количество на главную страницу проекта. Фактор ранжирования учитывает авторитет ссылающегося ресурса, как и количество посетителей на нем.
Размещать ссылки лучше на ресурсах с высоким доверием, посещаемостью и тематикой, которая имеет отношение к теме сайта. Например, размещение статьи со ссылкой на салон красоты не делают на автомобильном сайте.
Какое значение имеет ассортимент
Это коммерческий фактор ранжирования, и его любит поисковая система Яндекс. Сайты с огромным количеством ассортимента занимают до 96% места в ТОП-30 поисковой выдачи. На этот фактор влияет тематика проекта.
Хорошо ранжируются проекты, имеющие несколько филиалов по регионам.
Что такое коммерческие факторы, какое они имеют влияние
Для качественного ранжирования важна посещаемость сайта, доверие аудитории. На этот показатель влияют коммерческие факторы, ранжирования сайта происходит быстрее и лучше, чем у ресурсов, где этот фактор не продуман. Сюда относится надежность, авторитетность, компетентность. Коммерческие факторы сайта складываются из следующих показателей:
- Репутация надёжного партнёра.
- Опыт работы в своей сфере, умение решать проблемы аудитории.
- Полная информация о предприятии. Нужно обязательно указывать телефон, адрес компании. Поисковые системы учитывают возможность заказать обратный звонок прямо на странице. Такие сайты имеют приоритет.
- Полная информация по обслуживанию клиентов.
- Отзывы клиентов. Этот фактор показал корреляцию со стороны всех поисковых систем.
- Признание компании производителем. Например, дилер автомобилей или мастерская обуви.
- Обновление и регулярная редактура информации.
- Особые условия для определенной отрасли. К примеру, медицинским сайтам рекомендуется размещать экспертные статьи, иметь фото лицензии и дипломов врачей.
Не игнорируйте социальные сети. Для ранжирования ресурса, вовлеченность аудитории, присутствие и обратная связь в социальных сетях имеет значение. Группы имеют 71% сайтов, которые попадают в ТОП-30 поисковых систем. В особенности важно вести Ютуб и Facebook, наличие видео и цитируемость – стратегические показатели.
Указывайте на сайте цены. Показатель важен для имиджа компании. Внимание привлекают акции, специальные предложения и скидки, при условии, что они постоянно меняются.
Играет ли роль качество сайта
Качественное юзабилити, поведенческие факторы имеют первостепенное значение. Важно учитывать процент отказов на странице, количество просмотренных страниц, продолжительность посещения.
Оценивая свою работу по метрике ресурса, сравнивайте его не с проектами любых тематик и масштабов, а только с теми, кто работает в вашем сегменте, имеет такие же масштабы. Для продвижения имеет значение источник трафика. К хорошим источникам относится:
- Прямые переходы.
- Реклама.
- Почта.
- Социальные сети. Количество переходов оттуда говорит о лояльности аудитории, что считается плюсом.
Четкого алгоритма продвижения сайта, который бы приводил к 100% успеху, не существует. Но, если придерживаться рекомендаций, то шансов продвинуть ресурс в ТОП намного больше.













