Каждый день в офисы организаций, специалистов, занимающихся частной практикой, и магазины заходят тысячи людей – потенциальных клиентов, приобретающих товары и услуги. Большая проходимость часто является залогом успешного развития коммерческого предприятия. Тем не менее, даже от бесконечного потока людей будет не много пользы, если не позаботиться о наружной рекламе. Вывески, таблички и макеты привлекают внимание целевой аудитории – их наличие особенно важно для розничных магазинов, предлагающих различные товары.
Наружная реклама и маркетинг
Материалы, привлекающие целевую аудиторию, как правило, имеют текстовую составляющую: название (компании, магазина, мастерской и т. д.) или рекламный слоган и графические элементы – к последним относится логотип, а также другие элементы фирменного стиля. Нет ничего удивительного в том, что изготовление вывесок для магазинов является одним из самых перспективных направлений работы специализированных организаций (рекламных и маркетинговых агентств).
Наружная реклама информирует потенциальных клиентов о возможности приобрести различные услуги и товары. Кроме того, графические элементы, созданные на основе фирменного стиля, повышают узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
Красочная яркая вывеска будет полезна и на улице, и в торговом центре. В последнем случае наружная реклама позволяет выделиться на фоне конкурентов и победить в молчаливой борьбе за покупателя, который зайдет именно в тот бутик, салон или супермаркет, привлекший его броской графикой и запоминающимся слоганом.
Стильная вывеска – отличный способ привлечь потенциальных клиентов к участию в рекламной акции: распродаже, сезонным скидкам и др. Главное, воспользоваться по-настоящему качественным рекламным инструментом, созданным в соответствии с канонами маркетинга – именно поэтому разработку наружной рекламы важно доверять экспертам.
Самые популярные виды «наружки» для магазина и не только
Специализированные компании предлагают бизнесу целый арсенал материалов. Наиболее распространены следующие виды наружной рекламы:
- вывески;
- таблички;
- баннеры;
- цифровые экраны;
- панель-кронштейны;
- крышные установки;
- объемные буквы;
- стелы и др.
В рекламных агентствах клиентам готовы помочь с выбором подходящего материала, учитывая специфику коммерческой деятельности и среднестатистический портрет целевой аудитории. Без наружной рекламы добиться успеха в бизнесе достаточно сложно – даже крупные компании, обладающие солидной репутацией, вкладывают в нее большие деньги.















