Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Вполне возможно. Но вряд ли он будет при этом продаваться за 8000-10.000$, а это и есть стартовый ценник для данной модели https://www.porsche-primorsky.ru/. И уж точно не стоит рассматривать к покупке данный автомобиль, если на все про все есть те самые 10.000$. Потому как мало купить хорошо подержанный премиальный кроссовер — надо иметь финансовые возможности достойно его содержать.
«Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна» — так заканчивался наш рассказ про родственный VW Touareg первого поколения. Это же справедливо и по отношению к Porsche Cayenne.
Говоря о Cayenne первого поколения, приходится констатировать: экземпляры ранних лет выпуска страдали целым набором «болячек», на излечение которых потребовалось некоторое время. Поэтому чем позже год выпуска, тем лучше.
Бензиновый двигатель объемом 3,2 л, а также 3,0-литровый TDI Cayenne делил с «родственником» Touareg, и о них мы уже рассказывали, так что не будем повторяться.
А вот 4,5-литровые бензиновые моторы с двойным турбонаддувом или без него — «свои». Конструкция V8, заправочный объем для высококачественного масла (8 л), паспортный средний расход более 15 л на 100 км, причем бензина с октановым числом не ниже 98, уже вполне прозрачно намекают на то, что содержание подобного автомобиля, даже если все ограничивается лишь заездами на заправку и плановое ТО, обходится в копеечку.
Вот только не стоит уповать на цепной привод ГРМ: со временем цепи растягиваются. А еще недостаточно прочными оказались пластиковые трубки системы охлаждения, которые применялись на машинах до рестайлинга (2003-2007 г.в.), катушки зажигания, демпфер промежуточной опоры карданного вала.
Хорошая новость заключается в том, что сами моторы вполне надежны и ресурсны. Двойной наддув, кстати, тоже совсем не «страшен»: турбины вполне надежны, главное — следить за расходом масла (до 1 л на 1000 км при активной езде можно считать нормой). Но есть другой момент: турбоверсии могли подвергаться чип-тюнингу, и если это так, то стоит опасаться noname-прошивок от неизвестных мастеров. К тому же мощные версии запросто могут быть «загнаны» лихими «наездниками», причем не только по мотору, но и другим узлам.













