Хостинг – это база для любого сайта. Если мощности сервера не хватает для WordPress, то о высоком трафике можно забыть. При выборе провайдера нужно учитывать минимальные требования CMS, стоимость тарифа обслуживания.
Типы
WordPress хостинг (подробнее здесь) – это сервер, на котором хранится вся информация о вашем сайте и через который осуществляется пользовательский доступ.
Требования разработчиков CMS просты:
-
Движок может работать на Linux или Windows – первый вариант предпочтительнее, так как предоставляет больше возможностей;
-
Версии PHP, MySQL не должны быть устаревшими (лучше выбирать PHP 7.x и новее).
Определитесь с назначением, масштабом портала и, исходя из этого выбирать сервер для его обслуживания. Существует 4 вида хоста:
-
Простой (shared) – базовый вариант (в одном месте хранятся данные нескольких сайтов);
-
Виртуальный (VPS) – золотой стандарт, совмещающие низкую стоимость обслуживания и преимущества shared и выделенных серверов;
-
Выделенный – под сайт выделяется отдельный сервер (подходит для проектов с большим трафиком посещаемости).
Критерии выбора
При выборе нужно учесть:
-
Рабочий бюджет, планируемый трафик – если портал никому не известен и только открывается, то вначале будет хватать дешевого тарифа, способного выдержать посещаемость до 3-5 тысяч человек в сутки.
-
Местонахождение. Если вы работаете на ЦА стран СНГ – сервер должен находиться в России или в Украине. Чем дальше хостинг от клиентов, тем дольше отклик.
-
Устойчивость к нагрузкам. Если рекламная кампания будет слишком успешной и на ваш сайт внезапно зайдет много людей, то сервер должен справиться с наплывом (пока вы не перейдете на более мощный тариф) – иначе конверсии от посещений не будет.
-
Наличие дополнительных функций при работе с WordPress. Это может быть редактор настроек, система резервного копирования и др. С WP отлично гармонирует панель управления cPanel.
-
Безопасность. Большая часть сайтов построена на WordPress – движок с открытым исходным кодом. Из-за популярности мошенники пытаются искать уязвимости не только в CMS, но и в хостингах. Хост должен уметь справляться с атаками.
-
Репутация. Рекомендуется оценить отзывы о компании-провайдере, посмотреть крупные сайты, с которыми она работает. Надежные фирмы всегда публикуют такую информацию, чтобы получить доверие клиента.
-
Техподдержка. Создайте тикет службе работы с клиентами, засеките время, в течение которого ваша проблема будет решена. Если ресурс упадет посреди ночи – это может привести к потери продаж, доходов с рекламы. Техническая поддержка должна быть доступна круглосуточно.
Надежный хостинг – это основа для успешного и популярного сайта. Подходите к выбору обдуманно.














