Лев Лещенко все дни своей болезни оставался вне доступа и не давал комментарии журналистам о своем состоянии. «Ко мне в какой-то момент в палату пришел главврач Коммунарки Денис Проценко и сказал: «Люди волнуются, что мы будем скрывать, давайте скажем, все, как есть, про подозрения на коронавирус!»
фото: Лилия Шарловская
Я согласился: «Ну, раз так нужно, пусть будет так!». И я ничего сам не комментировал, потому что я ведь – не медик». Так объяснил свое решение молчать все эти дни Лев Лещенко. Но сегодня он сам откликнулся на отправленное СМС с пожеланием здоровья и перезвонил по Вотсапу. «Надеюсь, что меня сегодня выпишут! — сказал он в процессе разговора, — Последний анализ на коронавирус пришел отрицательный, вот жду результатов томографии, и надеюсь уже выскочить домой». Пока мы разговаривали, дверь в палату настоящего любимца публики распахнулось, это было слышно даже в телефонную трубку, – врачи вошли шумно и радостно. «О! Врач! — обрадованно сказал мне Лев Валерьянович, — Две руки в воздухе! Показывает на пальцах Викторию! Все! Я здоров! Говорит мне: «Выметывайтесь из Коммунарки!», — рассмеялся звездный собеседник «МК». А до этого поистине счастливого момента для артиста, его супруги Ирины, врачей Коммунарки и, конечно же, всех почитателей таланта Льва Лещенко он успел рассказать, как протекала его болезнь.
— Меня привезли ночью на скорой с температурой, — начал рассказ Лев Валерьянович, — и сначала мы были в палате вместе с моей женой Ириной, которая тоже температурила. Хотя у нее болезнь протекала легче. А потом у меня стал падать кислород. Стала трудно дышать. И меня на два дня перевели в реанимацию. Ну как в реанимацию? Это была палата интенсивной терапии. Врачи находились за стеклом, происходил постоянный контроль всех параметров организма. Подключали разные аппараты, делали капельницы. Но на ИВЛ я не ложился. Диагноз был — вирусная пневмония.
— Когда речь зашла о том, что это – коронавирус?
— Я так понимаю, что с этим анализом все сложно. Сначала его отправили в Новосибирск, оттуда результат очень долго не приходил, а потом, как я понял, пришел положительный. Но уже вскоре наладили делать анализы здесь, никуда не отправляя. Результаты стали приходить намного быстрее. И второй анализ уже был отрицательный. А затем и третий отрицательный. Может, какая-то погрешность была с первым анализом. Я не знаю.
— По ощущениям это был коронавирус?
— Я думаю, что не было его. Была обычная пневмония. Кашель, температура. Я пролежал 14 дней и последние три дня начал чувствовать себя уже более-менее хорошо.
— Коммунарка забита пациентами?
— Места, по моим наблюдениям, есть, и в реанимации – тоже. Вообще больница сумасшедшая, очень современная, оснащена по последнему слову. Персонал работает буквально не покладая рук. Спасибо им за это! Правительству огромное спасибо! Главврачу!
— Что самое главное в атмосфере больницы?
— Самое главное: нет паники! Болезнь не воспринимается как нечто страшное, неизлечимое. Люди просто слаженно делают свое дело. Обходы по утрам, назначение, лечение. Очень я им за это благодарен. А то, знаете, как у нас любят нагнетать, пугать.
— У вас как-то изменился взгляд на мир?
— Здоровье – это самая большая ценность человека. Но я еще хотел бы поблагодарить многих обыкновенных людей: работников аптек , магазинов, которые сейчас на передовой. Журналистов, которые тоже работают.
— Вас много критиковали за то, что вы появились в телепрограмме.
— Я знаю. Я очень не хотел, отказывался, объяснял, что я на самоизоляции. Малахов меня буквально умалил. «Будет отдельная гримерка! Съемка очень короткая! 10 лет со дня смерти Вали Толкуновой! Ну как без вас?» И я сдался, потому что это ведь моя работа. Я вернулся уже задолго до съемок, чувствовал себя прекрасно, никого вокруг меня больных не было, никто не захворал из моего окружения. Еще не было и распоряжения о введении карантина. И я поэтому согласился, я ведь работать поехал. Это – работа моя! Я еще был на вечеринке у Аллы Крутой, но там тоже никого не заразил.
— Игорь Николаев тоже заболел…
— У него не было коронавируса, анализ сразу пришел отрицательный. Сейчас же вообще много простуд, ОРВИ, пневмонии тоже бывают разные.
— Вы вместе лежали?
— Нет, совершенно в разных местах.
— Как прошли ваши выступления в США? Мне говорили очевидцы, что вы просто порвали залы!
— Да, приняли очень хорошо. Все билеты ушли «на ура!» Я соскучился по Америке, она соскучилась по мне. Не забыли, не разлюбили. Осознать это было очень приятно.
— Как вы себя сейчас чувствуете?
— Нормально, даже хорошо. Конечно, на результатах томографии, наверное, будут какие-то остаточные явления. Воспаление легких то было. Ну что же ,буду, долечиваться.
— Лев Валерьянович, как вы все-таки считаете, не было у вас коронавируса?
— Я считаю, что не было. Второй и третий анализ ведь пришли отрицательные. Подождем, что скажет врач о сегодняшней выписке.
На этих самых словах врач и вошел в палату народного артиста. И принес ту самую, долгожданную, очень радостную весть.
«МК» со своей стороны желает любимому артисту всего российского народа и большому другу нашей редакции здоровья и еще раз здоровья! Творчества и долголетия!














