Почему IT-аутсорсинг — это выгодно

0
993

При развертывании своей IT системы, возникает множество вопросов по ее наиболее эффективной реализации, а также ее последующей поддержки, обслуживания и модификации. Можно заказать услуги облачного IT-аутсорсинга на базе терминального сервера от компании Смарт Офис. Компания Smart Office предлагает решения по ИТ аутсорсингу на базе виртуального терминального сервера для малого и среднего бизнеса.

Современная типовая IT система у малого и среднего бизнеса представляет собой сеть из локальных рабочих мест, которые состоят из компьютеров с операционной системой, и установленной в ней прикладных программ. Любое рабочее локальное место требует обслуживания у разных специалистов, администраторы следят за физическом состоянием компьютера, и исправностью операционной системы. Специалисты по прикладным программам занимаются поддержкой своей системы, и если таких программ много, то и специалистов необходимо также значительное количество.

Специалисты прикладных программ, типа 1С бухгалтерии, часто оказывают услуги по настройке программ с помощью удаленного доступа. Устанавливается у клиента программа для доступа через интернет прямо в его компьютер, и все действия специалист проводит удаленно. 

Есть и альтернативный вариант, когда у клиента есть фактически только терминал доступа к прикладным программам, а вся система и ПО размещено на удаленном терминальном сервере. Такая технология давно продвигается компанией Microsoft, у которой есть для этого специальная версия Windows. Решение дорогое, главным образом за счет необходимости покупки специальной лицензии, и имеет еще много технологических недостатков.

Сейчас есть современный вариант развертывания IT инфраструктуры, как говорят, в облаке. Клиент получает возможность со своего локального места запускать прикладные программы, которые всегда находятся в исправном и настроенном состоянии, причем не важно, где они физически размещаются. Все обслуживание берет на себя организация, которая и представляет данные услуги, причем обеспечивается круглосуточный, непрерывный режим доступа. Облачный режим работы позволяет работать без перерывов на техническое обслуживание, а также без сбоев и аварий.

Такие решения просто спасение для организации совместной работы, разбросанных территориально специалистов. При этом все технически сложные работы выполняет сторонняя организация, а сотрудники клиента тратят все свое время на выполнение своих прямых обязанностей. Выгода на лицо.