Украинцы, которых в последние годы, казалось бы, невозможно чем-либо изумить, сегодняшним утром содрогнулись от леденящей истории из Харькова. Некая обнаженная женщина дефилировала по Полтавскому Шляху, размахивая пакетом с отрезанной головой девочки. В другой руке незнакомки был нож; судя по всему, она направлялась в центр Харькова.
Прибывшим по вызову патрульным полицейским голая дама ничего внятного о случившемся не сообщила. Спустя 2 с половиной часа дежурному по Дергачевскому отделу полиции позвонил 40-летний житель села Подворки. Оказалось, задержанная ранее женщина — его родная сестра, проживающая с ним в одном доме, доставшемся от родителей. Дом имеет два входа. Близкие родственники постоянно друг с другом общались. С сестрой Антона проживала ее 13-летняя дочь, вполне себе воспитанная, веселая и приветливая девчушка. Неполная семья не роскошествовала. Мать, дабы обеспечить Люду (имя изменено — авт.), бралась за любую работу. Этим утром Антон обнаружил в комнате сестры обезглавленное тело племянницы, Вадим тут же набрал «102».
Ничего компрометирующего о неполной семье соседи поведать не могли. Да, видели изредка 38-летнюю женщину подвыпившей, но сугубо в праздники. А так чтобы регулярно принимала либо кололась — такого не было. Татьяна тщательно следила за своей внешностью, эта черта передалась и её дочке. Светлана, называющая себя «приёмной бабушкой» Люды, была вхожа в дом ее матери, братьев Антона и глухонемого Алексея и страдающей тем же физическим недостатком Елены. Братья были пьющими, конфликтовали с Татьяной, из-за этого ей пришлось от них «отгородиться».
— Ну не могла она такого с Людочкой сделать, не могла! — уверяет Светлана. — Всегда стояла горой за дочь. Девочка буквально вчера меня приходила поздравлять, подарок собственными руками приготовила. Мы на сегодня пирожки договорились вместе печь. Жду ее, жду, не идет; а тут такое мне сообщают!
«Приемная бабушка» поясняет поступок Татьяны действием каких-то психотропных препаратов, которые любящие братцы могли ей подсыпать в еду.
Сегодня Татьяне Пьяновой Дергачевский райсуд избирал меру пресечения. Подозреваемая в убийстве собственного ребенка (эксперты насчитали на теле Люды как минимум 20 ножевых ран) ответствовала перед участниками судзаседания в каких-то невообразимых лохмотьях вместо платья, была босая. Все время упоминала всуе имя Бога. Мол, только ему будет подотчетна.
В перерыве журналистка поинтересовалась, а какого бога женщина имела ввиду?
— А какой бог у вас? — запальчиво ответила Татьяна. — Вы поклоняетесь Зеленскому? Он вор! Ворюга на нашей земле!
Ссылки на соседей, единодушно дававших женщине сугубо положительные характеристики, вызвали у Татьяны раздражение. «У меня нет соседей! А имя моей дочки вы сами придумали. Она не Люда, а Ева, потом будет еще сын Адам». Появление на свет собственного ребенка Пьянова назвала «ошибкой молодости». Рефреном от нее звучало: «Имею право!».
Несмотря на вызывающее и провоцирующее поведение, Татьяна Пьянова не производит впечатление психически больной. Ну и далеко не каждый профессиональный хирург без специальных инструментов способен столь мастерски перерезать хрящевую ткань и ампутировать голову. Офицеры Следственного отдела ГУ Нацполиции Украины в Харьковской области, беседовавшие с журналистами, не смогли ответить на простой вопрос: можно ли обычным столовым ножом отделить голову от тела? Из услышанного от правоохранителей мои коллеги сделали вывод: что-то тут «не сходится».
С одной стороны, Пьянова не состояла нигде на учете. С другой, увлекалась эстрасенсорикой, проводила некие магические обряды, была абсолютно уверена в своей богоизбранности и не сомневалась в своей способности к зарабатыванию крупных денежных сумм.
Несомненно одно — женщине место в полной изоляции от мира. Она чрезвычайно опасна для общества. Можно лишь представить, что ощущала ее 13-летняя дочь в последние минуты своей короткой жизни…














