Зачастую корпоративный сайт считают простым сайтом-визиткой. Но так случается лишь в редких случаях, большей частью корпоративные сайты являются дорогими и сложными по своей структуре. Серьезным маркетинговым и имиджевым инструментом предприятий, организаций, компаний, фирм, самых различных юридических лиц с разными формами собственности, используют собственный корпоративный сайт. Для перехода компании на следующий уровень бизнес-практики, качественный корпоративный сайт можно заказать здесь https://i-complex.ru.
Что такое хороший сайт
На сегодняшний день в мировом информационном пространстве можно найти тысячи курсов, книг и статей, в которых изложены все вопросы создания сайтов. В некоторых они исследуются и изучаются поверхностно, а некоторые очень глубоко анализируют алгоритмы создания веб-площадок. Но привлечь трафик и так считается сложной задачей, а вот оставить посетителя на ресурсе на длительное время, это еще более сложно. Для того чтобы так случилось сайт должен быть не просто качественный, а очень хорошим. В противном случае конкуренты возьмут первенство.
При создании сайта должны соблюдаться следующие базовые принципы:
— цель;
— внешний вид;
— оригинальный контент;
— легкая навигация.
Целью должна быть ознаменована каждая страница сайта. Если невозможно определить цель страницы, то нет никакого смысла её создавать. Первоочередная задача всегда начинается с формулировки и перетекает в хороший дизайн. Внешний вид сайта должен быть на высоте. Современный стиль делает эстетику сайта индивидуальной и незабываемой. Контент, которым заполняются страницы корпоративного сайта, должен быть уникальным. Для пользователей очень важна удобная навигация по сайту. Кроме того, она сказывается даже на ранжировании в поисковиках.
Основными группами пользователей являются настоящие и потенциальные партнеры про бизнес-вопросам, и кроме того средства массовой информации. Стоит иметь в виду, что получение прибыли от продаж товаров, работ и услуг, не являются основной задачей сайта. Корпоративный сайт необходим для выстраивания и постоянного функционирования двусторонней коммуникации с разными группами общественности.
Корпоративный сайт это…
Вопросы, которые можно решить при помощи корпоративного веб-сайта следующие:
— круглосуточный доступ к необходимой информации;
— прием заказов и их обработка, выполненные автоматически;
— проведение социальных опросов, рекламных кампаний и рассылок;
— обеспечение узнаваемости и расширение географии рассылок.













