Регистрация товарного знака является на сегодняшний день одним из наиболее распространенных видов интеллектуальной собственности.
Регистрация товарного знака позволяет защитить бренд от недобросовестных конкурентов и защитить права на интеллектуальную собственность. Защита товарного знака – залог успешного развития бизнеса. Сегодня регистрация товарного знака в России является обязательной процедурой. Она выполняется в соответствии с законодательством РФ. На сайте компании msk.patentium.ru можно подробнее ознакомиться с регистрацией товарного знака.
Какие особенности
Регистрация товарного знака обладает следующими особенностями:
- в качестве заявителя могут выступать как юридические, так и физические лица;
- заявитель должен иметь намерение зарегистрировать наименование;
- заявитель обязан представить эксперту словесное (словами) и изобразительное (изображением) описание своего наименования, которое должно содержать сведения о том, чем товар принадлежит заявителю, а также его отличительные признаки.
При регистрации товарного знака заявитель обязан предоставить эксперту изображение заявляемого обозначения.
В чем заключается регистрация
Регистрация товарного знака включает в себя комплекс работ, направленных на получение патента на товарный знак. Регистрация товарного знака в Роспатенте происходит в несколько этапов, и ее порядок зависит от того, какой именно товар Вы планируете зарегистрировать:
- Анализ товарного знака на соответствие критериям, указанным в законе о товарных знаках.
- Сбор документов, которые требуются для регистрации товарного знака.
- Подача заявки на регистрацию товарного знака и документов в Роспатент и получение свидетельства о регистрации.
Регистрация товарного знака также является одним из самых сложных видов. В отличие от патента, который дает лишь права на использование определенного названия, товарный знак является не только средством индивидуализации товаров, но и средством защиты интересов правообладателя. Правообладатель товарного знака, как правило, заинтересован в его регистрации, так как это позволяет ему не только сохранить авторские права, но также защитить товарные знаки от недобросовестной конкуренции и незаконного использования.














