Копирайтинг — способ заработка в сети на написании уникальных текстов. Это один из самых простых, доступных, наиболее популярных и востребованных направлений заработка. Суть такого заработка заключается в написании и дальнейшей продаже статей определенной тематики. Существует несколько разновидностей заработка на статьях. Вы можете устроиться на удаленную работу копирайтером и писать статьи под заказ для определенной канторы, или же работать свободным фрилансером, то есть независимым специалистом который может писать статьи и продавать их различным заказчикам. Работа в интернете может приносить весьма неплохой доход.
Хороший копирайтер должен специализироваться в нескольких темах и направлениях, как правило 4-6 тем (например: мода, строительство, отдых и туризм, техника и технологии, автомобили). Темы должны быть интересными для вас, для того чтобы работа была приятной и приносила удовольствие а не усталость. Суть статей — это преимущественно описание чего-то или кого-то конкретного.
Основные направления и виды копирайта
- Рерайтинг — написание одной статьи на основе другой. То есть копирайтеру дается уже готовая статья на определенную тему и основной его задачей является: переделать и переписать ее таким образом, чтобы она стала уникальной. То есть рерайтинг — это не авторская статья, а просто переделанный уже готовый материал.
- Сложный рерайтинг — это тоже своеобразный перепись готовой статьи, однако в данном случае источником является не одна а несколько статей. То есть задачей копирайтера является переработки нескольких готовых статей в одну свою.
- Перевод текстов — тоже своего рода рерайтинг. Задачей копирайтера является переработка текста с другого языка, с сохранением содержания и уникальности.
- Уникальная статья — написание статьи с нуля. В данном случае задачей копирайтера является написание уникального текста на основе своего собственного опыта и знаний. Уникальная статья подразумевает эксклюзивный материал, который нигде раньше не публиковался.
Тематика текстов и их продажа
В сети популярностью пользуются абсолютно все направления (от строительства и ремонта до спорта и оздоровления). Статьи создаются преимущественно описательного или разъяснительного характера. Объем статей тоже бывает разным, стандартным заказом является 1500-4000 знаков. Хотя есть и исключения, часто заказчики требуют создания коротких (300 — 500 символов) комментариев или описаний для форумов или интернет магазинов, или же обширные публикации по 10-20 тыс. знаков.
Начинать работу копирайтера рекомендуется на специализированных биржах статей. Именно на этих биржах люди, которые занимаются оптимизацией и раскруткой или наполнением сайтов, ищут новые материалы для пополнения своих ресурсов.















