Предприниматели должны учитывать, что торговля хоть и приносит хороший доход, но требует соответствующего кропотливо подхода. И для того, чтобы действовать в соответствии с нормами законодательства, требуется окунуться в бюрократические процессы.
Даже если предприниматели реализуют товар, который не требует оформления обязательных сертификатов, это не означает, что его можно ввозить в страну и продавать без оформления каких-либо бумаг. Для того, чтобы продажи осуществлялась на законных основаниях, необходимо получать соответствующий документ — отказное письмо.
Это особый документ, который потребуется в ситуации, когда на продукт не нужно получать обязательную сертификацию. Однако его необходимо привезти на территорию республики или наоборот, вывести из неё.
Получить такой документ просто, если знать, куда обращаться и из каких этапов состоит процедура. Не знающий человек может потратить огромное количество времени, отнимая его у себя и у своего бизнеса. Поэтому доверять такой важный шаг необходимо только профессионалам, сотрудникам центра сертификации A-SERT.
В каких случаях требуется письмо?
Всего существует две ситуации, когда письмо-разъяснение необходимо для получения.
- Его могут потребовать таможенные органы при осуществлении при вывозе товара с территории республики или наоборот, при ввозе. Сотрудники уполномочены требовать бумагу с целью проверки законности осуществляемых действий. Для того, чтобы не платить штрафы, необходимо заранее иметь этот документ в своей папке.
- Также письмо разъяснения необходимо для того, чтобы на законных основаниях реализовывать товар. Подобный документ будет подтверждать факт того, что сертификат не нужен и реализация может осуществляться без проблем.
Письмо от аккредитованной организации снимет все вопросы и позволит вести бизнес на территории Казахстана без каких-либо сложностей. Иногда отказное письмо нужно в ситуации, если товар не подлежит санитарно-эпидемиологическому контролю.
Как получить документ?
Для того, чтобы получить документ в короткие сроки, необходимо обратиться в центр сертификации A-SERT. Здесь работают настоящие профессионалы с огромным опытом работы, которые быстро примут заявку и осуществят расчёт стоимости оформления документов.
Специалисты расскажут, как необходимо сформировать пакет бумаг и перечислят этапы оформления. Чаще всего для получения отказного письма требуются данные о юридическом лице, а также техническое описание реализуемого товара.
Как часто должен оформляться данный документ?
Считается, что оформлять подобный документ достаточно один раз. Он будет действовать неограниченное количество времени вплоть до момента внесения поправок в перечень товаров, которые будут подлежать обязательной сертификации.
Для того, чтобы оформить подобный документ, необходимо обращаться только в центр сертификации, например A-SERT https://a-sert.com/. Другие организации не имеют полномочий на выдачу данного документа, значит, он не будет обладать законной силой.
Сотрудники компании А-SERT помогут вам избежать лишних временных и материальных затрат. Оформление происходит в строгом соответствии с действующим законодательством и не противоречит ему. Центр сертификации гарантирует, полученный документ будет действителен при предъявления сотрудникам таможенных органов, санитарно-эпидемиологических станций и иным третьим лицам.















