Интернет-магазин — один из самых сложных типов сайтов, которые сейчас представлены в сети. Степень сложности реализации данного проекта будет целиком и полностью зависеть от количества товаров, которые имеются в магазине. На текущий момент можно найти небольшие интернет-магазины со скромным ассортиментом товаров. Такой каталог можно размещать в рамках продающего одностраничника. Если рассматривать большие интернет-магазины с несколькими категориями товаров, то при реализации такого проекта могут возникнуть некоторые проблемы.
Сразу скажем, что вне зависимости от сложности интернет-магазина, его придется продвигать, чтобы привлекать новых посетителей в ежедневном режиме и впоследствии конвертировать их в довольных клиентов. Самый оптимальный и наиболее эффективный вариант онлайн-продвижения — запуск контекстной рекламы, который возможен с любым бюджетом.
Как известно, речь идет о размещении продающих объявлений для привлечения целевой аудитории. Если у вас уже есть интернет-магазин с настроенной рекламой, то необходимо убедиться в ее эффективности. Для этих целей обязательно нужен качественный аудит рекламы, который проводят квалифицированные профессионалы из рекламного агентства.
Ключевые этапы создания интернет-магазина
- Определение ниши проекта — для начала вам следует решить, что именно вы собираетесь продавать. Не забывайте проанализировать конкурентов в своей нише и выявить их сильные стороны.
- Создание прототипа и верстка макета — нарисуйте в графическом редакторе, как должен выглядеть ваш магазин, продумайте местоположение основных блоков. После чего, передайте прототип сайта веб-разработчику для дальнейшей верстки.
- Программная реализация — настройте ключевые модули сайта, CMS, подключите дополнительные сервисы для приема платежей и текстовых сообщений от посетителей.
- Размещение тематического контента — добавьте товары в необходимые категории, не забывайте разместить подробные характеристики вместе с фотографиями каждого товара, который собираетесь продавать.
- Поисковая SEO-оптимизация — для того, чтобы выйти в ТОП поисковой выдачи популярных поисковиков, необходимо составить семантическое ядро, проработать title, description, мета-теги.
- Проверка адаптивности и других функций — если интернет-магазин полностью готов, то сделайте тестовый прогон для того, чтобы удостовериться в работоспособности всех имеющихся опций. Адаптивность тоже имеет значение, потому что сейчас потребители посещают сайты с разных устройств.
Для тех, кого интересует настройка и последующий аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads, настоятельно рекомендуем не тратить время на проведение бесконечных экспериментов. Сразу же воспользуйтесь услугами опытных специалистов, которые настроят контекст очень качественно и в кратчайшие сроки.













