Бренд – это главная составляющая компании, от правильно разработанной концепции и стратегии зависит лояльность клиентов, а также дальнейшее развитие компании. Без создания положительного образа повлиять на позицию среди конкурентов практически невозможно. Компании нужно показать и доказать, чем она лучше других и почему ее продукты/услуги необходимо выбирать.

В чем заключается цель брендинга?
Брендинг направлен на создание положительного образа компании и через взаимодействие с целевой аудиторией влияет на позицию компании среди конкурентов. Над презентацией и продвижением бренда нужно работать регулярно, для распространения и закрепления образа в голове потенциальных клиентов.
Цель брендинга заключается в создании определенного положительного ассоциативного ряда в сознании потребителей. Также брендинг работает на повышение лояльности и узнаваемости. Сделать это можно благодаря грамотной маркетинговой политике. Правильный подход к разработке стратегии и бренда поможет не только повысить лояльность клиентов, но и сделать их адвокатами бренда. Проще говоря, они постоянно будут говорить о компании и советовать ее друзьям, родным и близким людям.
Брендинг помогает в увеличении продаж и получении прибыли. Указанные показатели напрямую зависят от того, насколько хорошо донесены преимущества и особенности продукта и услуги. Вложение в развитие бренда приносит следующие преимущества:
-
Повышение лояльности клиентов за счет возможности лучше распознать товары и услуги компании. Потенциальные покупатели смогут идентифицировать конкретную компанию (ее предложения) среди других.
-
Выделение компании среди конкурентов, то есть ее дифференциация.
-
Воздействие на поведение потребителей. Влиять на выбор потенциальных клиентов можно посредством взаимодействия в разных каналах комменикации
По факту, работая над положительным образом компании, специалисты стараются продвигать предложения, рассказывать о свойствах конкретного товара/услуги и воздействовать на эмоции покупателей.
Задачи брендинга
Цель брендинга – это создание определенного образа бренда, которые поможет достичь бизнес-целей. А вот для того чтобы такой результат получить, необходимо разобраться с задачами (этапами), которые и приведут к достижению поставленной цели.
Задачи брендинга:
-
Формирование положительного образа вокруг продукции бизнеса.
-
Доказательство ценности конкретного товара и/или услуги.
-
Создание надежной коммуникации между компанией и потребителями.
-
Разработка концепции, позволяющей компании позиционировать себя на рынке (за счет вербальной и визуальной идентификации). Продукция должна быть узнаваемой.
-
Выбор каналов для продвижения и разработка индивидуальной стратегии.
-
Выделение явных преимуществ, в сравнении с конкурентами.
-
Разработка персональной линии.
Брендинг показывает и подчеркивает важность и ценность конкретного товара или услуги. Аудитория должна понимать, почему именно вашей компании нужно отдавать предпочтение. Важно выделятся среди конкурентов.













